логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Польша

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/64 финала
137
(4 ноя 2014, 22:00)
1/32 финала
167
(11 ноя 2014, 22:00)
1/16 финала
198
(18 ноя 2014, 22:00)
Мустанг 1
Погонь (Щецин) 3
Мазур 1
Погонь (Щецин) 0
Мазур 0
Калиш 1925 2
Полония (Тшебница) 1
Гурник (Забже) 0
Калиш 1925 2
Полония (Тшебница) 0
Уния (Солец-Куявски) 0 (5)
Сокул (Александрув-Лодзинский) 0 (6)
ЛКС 0
Сокул (Александрув-Лодзинский) 2
Сокул (Александрув-Лодзинский) 0
Ястшембе 2
Висла (Плоцк) 1
Рух (Радзёнкув) 0
Ястшембе 2
Висла (Плоцк) 0
Висла (Пулавы) 2
Медзь 0
Вульчанка 0 (2)
Висла (Пулавы) 0 (4)
Висла (Пулавы) 1
Вежица 2
Фото-Хигена 1
Вежица 2
Одра 1
Вежица 2
Пяст (Гливице) 0
Котвица 2
Гурник (Конин) 0
Котвица 1
Котвица 0
Арка 1
Ракув 1
Уния (Скерневице) 0
Арка 2
Ракув 0
Радомско 0
Хелмянка 2
Заглембе (Сосновец) 1 (4)
Хелмянка 1 (2)
Заглембе (Сосновец) 0 (5)
Рэкорд 0 (3)
Хемик (Быдгощ) 0
Сандецья 1
Рэкорд 1
Сандецья 0
Островия 1909 2
Забковия 0
Сталь (Мелец) 1
Островия 1909 0
Сталь (Мелец) 2
Карпаты 1
Карпаты 1
Сталь (Жешув) 0
Сокул (Оструда) 0
Карпаты 1
Бытовия 0
Изолятор 1
Лехия (Гданьск) 0
Изолятор 1
Изолятор 3
Гурник (Ленчна) 2
Пеликан 0
Полония (Варшава) 1
Гурник (Ленчна) 1
Полония (Варшава) 0
Варта (Серадз) 3
Заглембе (Любин) 1
Подбескидзе 0
Варта (Серадз) 2
Варта (Серадз) 2
Хураган (Моронг) 1
Рух (Высоке-Мазовецке) 0
Гарбарния 1
Хураган (Моронг) 2
Гарбарния 1
Радомяк 0 (2)
Хойничанка 0 (4)
Гурник (Полковице) 2
Хойничанка 1
Гурник (Полковице) 0 (4)
Полония (Бытом) 0 (5)
Полония (Бытом) 3
МКС Ключборк 1
Варта (Познань) 1 (5)
Полония (Бытом) 1 (6)
Радуния 1
Бронь 0
Тур 0 (8)
Радуния 0 (7)
Тур 2
Легионовия 3
Конкордия 2
Рух (Здзешовице) 0
Легионовия 2
Конкордия 0
Виктория 1
Вда 0
Стомиль 1
Виктория 0
Стомиль 2
Энергетик 0
Энергетик 2
Балтык (Кошалин) 0
Ломжа 1 (5)
Энергетик 1 (6)
Малапанев 0
Мотор (Любава) 2
Сокул (Клечев) 0
Мотор (Любава) 1
Мотор (Любава) 1 (5)
Ярота 1 (3)
Погонь (Гродзиск-Мазовецкий) 0
Ярота 1
Уния (Тарнов) 0 (3)
Ярота 0 (4)
Висла (Сандомир) 0
Ягеллония 2
Пяст (Жмигруд) 0
Ягеллония 2
Ягеллония 2 (4)
Пяст (Карнин) 2 (2)
Белхатув 0 (0)
Урсус 0 (3)
Пяст (Карнин) 2
Урсус 0
Пуща 2
Влоцлавия 1
Орлента 2
Пуща 0
Орлента 3
Далин 2
Далин 2
Видзев 0
Свит (Новы Двур Мазовецки) 1
Далин 2
Пшодково 1
Центра 0
Висляне 3
Пшодково 0
Висляне 2
КСЗО 0
Погонь (Лемборк) 1
Старт 0
КСЗО 1
Погонь (Лемборк) 0
Завиша 0
Эскола 1
Балтык (Гдыня) 1 (4)
Эскола 1 (5)
Эскола 2 (5)
Старогард Гданьский 2 (6)
Хробры 0
Шленск 3
Старогард Гданьский 3
Шленск 2

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть