логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Турция

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/32 финала
141
(17 мая 2016, 22:00)
1/16 финала
181
(24 мая 2016, 22:00)
1/8 финала
212
(31 мая 2016, 22:00)
Самсунспор 2
Мармарис БЛД 1
Карс 36 0 (5)
Кечиорен Спортиф 0 (3)
Самсунспор 3
Карс 36 2
Самсунспор 2
Кайсериспор 0
Сомаспор 0 (3)
Кайсериспор 0 (4)
Эюпспор 1 (8)
Кастамонуспор 1 (7)
Кайсериспор 1
Эюпспор 0
Зонгулдак Кёмюрспор 3
Силивриспор (Белесик) 0
Эдирнеспор 0 (4)
Артвин Хопаспор 0 (2)
Зонгулдак Кёмюрспор 2
Эдирнеспор 0
Зонгулдак Кёмюрспор 2
Ушакспор 0
Ушакспор 1
Дериндже Беледиеспор 0
Бодрумспор 1
Чорум 2
Ушакспор 2
Чорум 1
Токатспор 0
Мугласпор 3
Гёзтепе 1
Эскишехирспор 0
Мугласпор 1
Гёзтепе 2
Гёзтепе 2
Эрзурумспор 1
Денизлиспор 1
Тарсус Идман Юрду 0
Эрзурумспор 3
Алиага 2
Денизлиспор 0
Эрзурумспор 2
Бартинспор 1
Джейханспор 0
Сакарьяспор 2
Мерсин 1
Бартинспор 0
Сакарьяспор 1
Сакарьяспор 1
Элазыгспор 0
Элазыгспор 1
Гёлджюкспор 0
Галатасарай 2
Ени Малатьяспор 0
Элазыгспор 3
Галатасарай 1
Балыкесирспор 3
Кючюкчекмеджеспор 1
Этимесгут Беледиеспор 3
Кемерспор 2003 0
Балыкесирспор 0
Этимесгут Беледиеспор 2
Этимесгут Беледиеспор 2
Афионкарахисарспор 0
Истанбул Башакшехир 1 (4)
Искендерунспор 1 (5)
Афионкарахисарспор 1
Сарьер 0
Искендерунспор 0
Афионкарахисарспор 1
Антальяспор 1
Сивас Беледиеспор 0
Сивасспор 0 (5)
Диярбакирспор 0 (4)
Антальяспор 0
Сивасспор 1
Сивасспор 1 (4)
Серик Беледиеспор 1 (5)
Афьонспор 1 (4)
Серик Беледиеспор 1 (5)
Бандирмаспор 2
Айваликгуджу Беледиеспор 1
Серик Беледиеспор 2
Бандирмаспор 0
Маниса 2
Карадемир Карабюкспор 1
Акхисар 1
Кестелспор 0
Маниса 0 (4)
Акхисар 0 (3)
Маниса 2 (5)
Инегёлспор 2 (4)
Испартаспор 3
Тузласпор 1
Инегёлспор 3
Мерзифонспор 2
Испартаспор 0
Инегёлспор 1
Силивриспор 2
Каршыяка 1
Буджаспор 2
Сандиклиспор 1
Силивриспор 1
Буджаспор 2
Буджаспор 1
1922 Коньяспор 0
1922 Коньяспор 2
Дарыджа Генчлербирлийи 1
Аданаспор 2
Хатайспор 1
1922 Коньяспор 2
Аданаспор 1

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть