логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Ботев (Пловдив, Болгария) - Ловеч (Болгария)  1:0
11 апреля 2007, 22:00. Сезон 9. День 30. Кубок межсезонья, 14 тур.
Прогноз погоды: дождь, 11-14°. Стадион "Христо Ботев" (70 000). Зрителей: 67 134. Билет: 17
Стоимость команд 280 млн.+115 млн.
63%
165 млн.
37%
Рейтинг силы команд 699+119
55%
580
45%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1043+166
54%
877
46%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 889+150
55%
739
45%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 737+139
55%
598
45%
День Матч А Рез
262 П Берое (Болгария) * 0:2
251 П Орли (Болгария)* 1:2
240 В Черно Море (Болгария) 2:1
235 П Спартак (Варна, Болгария) * 0:3
224 П Нефтохимик 1986 (Болгария) 0:3
День Матч А Рез
292 В Люксембург Сити (Люксембург) 2:0
288 П Касива Рейсол (Япония) 0:1
280 В Кайзер Чифс (ЮАР) 1:0
279 В Сканстес (Латвия) 4:0
278 В Аль-Айн (ОАЭ) 4:3
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
9 30 11.04.2007 Кубок межсезонья 1 Ботев - Ловеч 1:0
7 116 23.06.2006 Чемпионат 1 Ловеч - Ботев 0:2
7 39 11.05.2006 Чемпионат 1 Ботев* - Ловеч* 1:0
6 110 13.01.2006 Чемпионат 1 Ловеч - Ботев* 0:3
6 37 03.11.2005 Чемпионат 1 Ботев - Ловеч 3:0
5 109 01.04.2005 Чемпионат 1 Ловеч* - Ботев* 0:3
5 71 12.02.2005 Чемпионат X Ботев - Ловеч* 0:0
4 97 26.01.2004 Чемпионат X Ловеч* - Ботев* 1:1
4 63 31.12.2003 Чемпионат 1 Ботев* - Ловеч 2:0
3 92 06.08.2003 Чемпионат 1 Ловеч* - Ботев* 0:2
3 58 13.07.2003 Чемпионат 1 Ботев - Ловеч* 3:0
2 127 12.02.2003 Чемпионат 1 Ловеч* - Ботев 0:2
2 79 27.12.2002 Чемпионат 1 Ботев* - Ловеч 3:1
1 100 06.06.2002 Чемпионат 1 Ботев - Ловеч 4:1
1 64 24.04.2002 Чемпионат 1 Ловеч - Ботев 2:4
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 13 = 2 - 0     34 : 5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть