логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Паро (Бутан) - ДракЭйр (Тхимпху, Бутан)  2:0
28 апреля 2010, 22:00. Сезон 17. День 50. Чемпионат: Бутан, D2, 2 тур.
Прогноз погоды: облачно, 17-19°. Стадион "Чанлимитан" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 18
Стоимость команд 137 млн.+12 млн.
52%
125 млн.
48%
Рейтинг силы команд 691+45
52%
646
48%
День Матч А Рез
368 Н Багдад (Ирак)* 1:1
365 Н Аугшдаугава (Латвия) 1:1
364 П Мунисипаль Тикипайя (Боливия) 0:1
362 В Боннириг Уайт Иглз (Австралия)* 1:0
361 Н Ашвилл Сити (США)* 0:0
День Матч А Рез
364 П А Боу Саада (Алжир) 0:1
360 В Павловце над Угом (Словакия) 1:0
357 Н Янг Чифс (Намибия) 0:0
354 Н Кагуа Ирейв (Папуа Новая Гвинея) 0:0
328 В Драк Юнайтед (Бутан) 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
17 208 02.06.2010 Чемпионат X ДракЭйр - Паро 1:1
17 50 28.04.2010 Чемпионат 1 Паро - ДракЭйр 2:0
16 326 03.03.2010 Чемпионат 1 ДракЭйр - Паро 1:2
16 183 27.01.2010 Чемпионат 1 Паро - ДракЭйр 2:0
15 270 16.10.2009 Чемпионат 1 ДракЭйр - Паро 0:2
15 129 11.09.2009 Чемпионат X Паро* - ДракЭйр 1:1
14 175 27.05.2009 Чемпионат 1 ДракЭйр - Паро 0:2
14 42 22.04.2009 Чемпионат 1 Паро* - ДракЭйр 1:0
13 216 02.02.2009 Чемпионат 2 Паро* - ДракЭйр 0:2
13 81 15.12.2008 Чемпионат 2 ДракЭйр - Паро* 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 6 = 2 - 2     13 : 6
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть