логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Замсюр (Лусака, Замбия) - Сэйбл Буллс (Лусака, Замбия)  2:1
23 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 44. Чемпионат: Замбия, D1, 1 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 11-15°. Стадион "Замсюр" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
Стоимость команд 508 млн.+96 млн.
55%
412 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1664
48%
1824+160
52%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2414
48%
2605+191
52%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2112
47%
2369+257
53%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1826
48%
1991+165
52%
День Матч А Рез
337 Н Медикал Чифс (Замбия) 3:3
325 В Грин Баффалос (Замбия) 1:0
312 П Лусака Динамос (Замбия) 1:2
306 В Касама Юнайтед (Замбия) 1:0
294 В Чибулума Модерн Стар (Замбия) 4:3
День Матч А Рез
367 Н Аль-Араби (Иордания)* 0:0
363 П ПАС (Иран) 0:1
362 П Полиция (Британские Виргинские о-ва) 2:3
340 В Окжетпес (Казахстан) 1:0
337 П ЛУСА (Замбия) 0:2
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
30 202 28.07.2014 Чемпионат 2 Сэйбл Буллс - Замсюр 2:1
30 44 23.06.2014 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 2:1
29 257 16.04.2014 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 3:0
29 118 12.03.2014 Чемпионат 2 Сэйбл Буллс - Замсюр 4:0
28 239 11.12.2013 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 4:2
28 85 06.11.2013 Чемпионат 2 Сэйбл Буллс - Замсюр 2:1
27 243 24.08.2013 Кубок страны 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 3:0
27 211 14.08.2013 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 3:0
27 53 10.07.2013 Чемпионат 2 Сэйбл Буллс - Замсюр 2:1
26 341 24.05.2013 Чемпионат 1 Сэйбл Буллс - Замсюр 0:2
26 193 12.04.2013 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 2:0
25 221 21.12.2012 Чемпионат 1 Замсюр - Сэйбл Буллс 2:1
25 61 16.11.2012 Чемпионат 1 Сэйбл Буллс - Замсюр 0:3
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 9 = 0 - 4     27 : 14
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть