логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ламанча (Сирия)* - Джабала (Сирия)  1:2 1  1
11 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 155. Чемпионат: Сирия, D4-C, 11 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Чонгвон Футбол Центр" (39 000). Зрителей: 35 100. Билет: 20
   Ли   
Зомбори
  Мин  
 Марин 
Ким  
Джэ-Чеол
Жен Ли
Хьюк-Мин
Теа-Кен
  Шин  
Ки   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
 Салех 
Савадого
  Вайт  
Озеран
Курдугли
Самуил
Да Сильва
 Уадах 
Минг Янг
  Вейт  
Хажжар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 72%2
46%Соотношение сил 54%
+0.25% Сыгранность +3.85%
8(5) Удары (в створ) 13(7)
3 Угловые 5
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 594
38%
966+372
62%
Стартовый состав 589
46%
688+99
54%
Игравший состав 589
46%
696+107
54%
Сила в начале матча 649
44%
813+164
56%
Сила в конце матча* 649
43%
872+223
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Мауриньо Вейт (Джабала) Худший игрок матча Сун-Жи Ким (Ламанча)
Поз Ламанча В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юнг-Рай Ли 26 64 86 - 7 2 4.1
LD Залан Зомбори 29 51 39 1 - - 4.6
CD Пак Мин 31 45 55 - - - 4.7
CD Мариан Марин 25 59 От 72 - 1/1 0/1 4.9
RD Сун-Жи Ким 27 55 68 - - - 3.4
LM Джо Джэ-Чеол 29 63 69 1 3/2 - 4.6
RM Жу Жен Ли 29 44 49 1 - - 4.4
LF Бьёнг-Хо Хьюк-Мин 19 50 62 - 2/0 - 3.8
CF Джин-Йонг Теа-Кен 24 42 41 2 - - 4.7
CF Хи-Джин Шин 27 48 47 1 1/1 - 5.2
RF Ду-Бак Ки 19 55 55 2 1/1 1 4.2
GK Джунг Ха-Парк 28 95 Р В - - - - -
- Дае-Мун Ги Нау 19 37 - - - - -
- Ян Ин-Лок 28 46 - - - - -
- Мухамад Абд Думарастан 17 30 - - - - -
- Хён-Чжон Бьенг-Вон 18 38 - - - - -
Поз Джабала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карим Салех 33 111 Р2 В2 Ат3 П 78 - 5 1 4.4
LD Сайиду Савадого 34 44 Ат Шт4 43 - - - 4.7
CD Марвин Вайт 31 55 Д Ск2 65 - - - 5.3
CD Алрахман Озеран 17 52 И 48 - 1/0 - 4.0
RD Фуад Курдугли 22 70 И 95 - - - 4.4
LM Иосиф Самуил 31 55 У 52 - 1/1 - 6.2
CM Фабио Да Сильва 31 70 И4 Д Пк2 91 2 - - 5.2
AM Эль Хади Уадах 33 52 И2 73 1 1/1 - 5.5
(Туах Саикам, 76) 25 79 Д3 У 132 - 2/2 2 7.3
RM Ву Минг Янг 32 61 И4 Пк 77 3 4/2 - 5.5
CF Мауриньо Вейт 31 71 Д У2 82 - 2/1 0/1 6.5
CF Амиир Хажжар 28 68 Д3 У2 104 2 2/0 - 6.0
GK Сайед Ямин 20 65 Р3 В - - - - -
- Хаед Мансоур 17 37 - - - - -
- Аде Кабели 22 72 Д4 - - - - -
- Парвиндерджит Сингх 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
55 Ламанча Джо Джэ-Чеол получает желтую карточку
67 Джабала Марвин Вайт получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Эль Хади Уадах заменен, на поле выходит Туах Саикам
77 Туах Саикам, замкнул прострел с фланга (пас - Мауриньо Вейт) 0:1
80 Туах Саикам, выход один на один 0:2
87 Ламанча Ду-Бак Ки, из-за пределов штрафной (пас - Мариан Марин) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть