логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Расинг Юнион (Люксембург) - Даринг (Эхтернах, Люксембург)  4:3 0  0
16 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 182. Чемпионат: Люксембург, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Аксель Хамелен" (110 000). Зрителей: 106 260. Билет: 18
  Донг  
 Симос
  Хаши  
  Лос  
Райтер
Куэста
 Лукич 
Мадимба
Маменг
 Милак 
Бонджиани
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Руиз  
Серкейра
  Печ  
Локателли
Каирндафф
Реткон
 Фонзи 
Кизилгюн
Маас  
  Бош  
Цэчманек
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 99%1 101%2
53%Соотношение сил 47%
+10.15% Сыгранность +7.75%
12(8) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 6
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1837+102
51%
1735
49%
Стартовый состав 2012+255
53%
1757
47%
Игравший состав 2000+252
53%
1748
47%
Сила в начале матча 2501+324
53%
2177
47%
Сила в конце матча* 2513+353
54%
2160
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Пичит Маменг (Расинг Юнион) Худший игрок матча Абдулла Руиз (Даринг)
Поз Расинг Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лим Донг 27 126 И4 Р4 В4 Ат3 303 - 9 3 3.4
LD Марко Симос 24 85 И4 Д4 Пк4 Ат 216 - - - 4.4
SW Мохамед Хаши 28 126 И4 Д4 Ат2 258 1 - - 3.5
CD Сидней Лос 25 65 141 - - - 4.7
(Феликс Мейер, 41) 20 61 108 - 1/1 - 3.9
RD Клод Райтер 33 71 К4 122 1 - - 4.8
LW Рубен Куэста 27 131 Д4 У4 Ат4 К4 313 1 1/1 0/2 5.3
CM Зарко Лукич 21 62 И4 Км2 Д2 150 2 1/1 1 5.5
CM Фабьен Мадимба 27 119 И4 Км4 Д2 Пк4 214 1 2/1 1 5.6
RW Пичит Маменг 28 117 И4 Д4 Пк2 262 1 3/2 1 6.2
CF Ален Милак 28 143 И4 Км4 Д4 Пк4 313 - 1/1 1 5.5
CF Райнер Клаус Бонджиани 24 117 И4 Д4 Пк4 У4 248 3 3/1 0/1 5.3
GK Джесон Гонсалвеш 19 55 Р4 В - - - - -
- Мишель Монтейро 19 60 Пк Ат От4 - - - - -
- Томасй Путтаерт 17 48 - - - - -
- Джонатан Хеннетьер 17 38 - - - - -
Поз Даринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдулла Руиз 26 31 62 - 8 4 2.1
LD К. Альберто Серкейра 33 112 И4 Пд4 Г4 190 - 1/0 - 3.5
CD Крис Печ 28 105 И4 Ск3 Г4 221 1 2/2 1 5.2
CD Роджер Локателли 31 68 114 - - - 3.7
RD Джеррон Каирндафф 22 101 И4 Ск4 Г4 Ат2 251 - - - 3.3
LW Кемину Реткон 21 94 И4 Ск Г4 232 - 1/1 - 3.3
CM Анжело Фонзи 31 121 142 - 2/1 - 3.0
(Джерри Жунблут, 80) 29 57 100 - - - 5.1
CM Неджати Кизилгюн 21 90 И4 Ск4 Г4 Ат 225 - 4/3 - 3.2
RW Карло Маас 32 94 141 1 - - 3.7
(Дамьен Хеблер, 81) 19 59 Г2 124 - - - 4.0
CF Ги Бош 32 190 И4 Ск4 Г4 У4 353 - 2/2 2/1 5.1
CF Дамьен Цэчманек 25 138 И4 Г4 У4 Ат3 282 1 - - 3.8
GK Эмиль Эльсен 29 127 Р4 В4 К3 - - - - -
- Франки Фриш 19 39 - - - - -
- Клод Хофманн 27 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Расинг Юнион Пичит Маменг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Райнер Клаус Бонджиани) 1:0
32 Даринг Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Расинг Юнион Ален Милак, удар с близкого расстояния 2:0
37 Даринг Крис Печ (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ги Бош) 2:1
41 Расинг Юнион Сидней Лос заменен, на поле выходит Феликс Мейер
43 Даринг Ги Бош, выход один на один 2:2
44 Расинг Юнион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Даринг Команда играет грубо
55 Расинг Юнион Зарко Лукич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Куэста) 3:2
65 Марко Симос получает желтую карточку
68 Фабьен Мадимба (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Куэста) 4:2
80 Даринг Анжело Фонзи заменен, на поле выходит Джерри Жунблут
81 Карло Маас заменен, на поле выходит Дамьен Хеблер
90 Расинг Юнион Фабьен Мадимба получает желтую карточку
90 Даринг Ги Бош, со штрафного 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть