логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Каррефур (Тиволи, Мартиника) - Силвер Стар (Аюпа Буильон, Мартиника)  2:1 0  0
17 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 184. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Муниципаль" (76 000). Зрителей: 67 688. Билет: 21
 Парин 
 Тимон
  Хивс  
 Линор 
Фортунье
 Ришар
 Шовен 
Крантор
Шалон 
 Дюлем 
 Гибон 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Контотанаси
Араужо
 Ришар 
Фондело
Ба   
Гоайта
Женеву
  Гиру  
Берле 
Носибор
Алсиндор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 101%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+5.95% Сыгранность +4.95%
9(3) Удары (в створ) 4(1)
2 Угловые 0
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1182+139
53%
1043
47%
Стартовый состав 923+51
51%
872
49%
Игравший состав 923+51
51%
872
49%
Сила в начале матча 930
49%
968+38
51%
Сила в конце матча* 930
49%
968+38
51%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Жесси Дюлем (Каррефур) Худший игрок матча Врасирас Контотанаси (Силвер Стар)
Поз Каррефур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пьер-Мишель Парин 19 58 В4 П2 75 - 1 1 4.0
LD Харри Тимон 23 74 92 - - - 4.5
CD Жослен Хивс 24 77 Пк2 От3 97 - - - 5.2
CD Одрик Линор 25 77 От4 64 - - - 5.4
RD Даниель Фортунье 31 81 И2 Пк 56 - - - 5.8
LM Жереми Ришар 32 82 75 - 3/0 - 5.3
CM Стивен Шовен 23 75 Пк 58 1 - - 5.0
CM Чарль Крантор 26 98 Пк 53 1 - - 4.5
RM Луис Шалон 24 70 53 - 1/0 - 5.1
CF Жесси Дюлем 24 102 И4 Д4 Пк4 У4 157 - 2/1 1/1 6.4
CF Жоэль Гибон 25 109 Д4 Ск4 Пк4 У4 144 1 3/2 1 6.0
GK Чарли Лафар 23 84 Р4 В П4 - - - - -
- Бенедикт Адам 24 74 - - - - -
- Клод Бессон 26 95 Пк4 От4 - - - - -
- Думбья Дезиро 18 38 - - - - -
- Александр Реми 23 67 - - - - -
Поз Силвер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Врасирас Контотанаси 27 111 И4 Р4 В4 П4 156 - 3 2 2.7
LD Хавьер Виктория Араужо 23 71 И4 Ск4 Пк4 От 124 - - - 4.2
CD Йохан Ришар 29 65 79 - - - 4.4
CD Херве Фондело 18 48 52 - - - 3.9
RD Ужеди Ба 18 49 33 - - - 2.9
LW Эяль Гоайта 25 72 93 1 1/0 - 4.6
CM Жоэль Женеву 19 59 Км Уг К 82 - - - 3.9
CM Дорьян Гиру 18 54 67 - 1/0 - 3.9
RW Франсис Берле 21 83 Ск4 Ат3 155 - 1/1 1 4.7
CF Жан-Жилль Носибор 19 74 И4 Г4 63 1 1/0 - 3.5
CF Ромео Алсиндор 17 48 60 1 - - 4.0
GK Эрнест Абидан 19 59 В - - - - -
- Луи Желли 32 89 У2 - - - - -
- Муриэл Мандон 22 61 Пк3 - - - - -
- Марване Фортунье 17 41 - - - - -
- Мавуэна Перужьен 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Каррефур Жесси Дюлем, со штрафного 1:0
38 Силвер Стар Франсис Берле, со штрафного 1:1
86 Каррефур Жоэль Гибон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жесси Дюлем) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть