логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Салахаддин (Тикрит, Ирак) - Аль-Шу (Мосул, Ирак)*  1:0 0  1
3 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 233. Кубок вызова, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Тикрит" (62 000). Зрителей: 55 392. Билет: 21
Ботиль
Мирижанян
Атейах
Виллемс
Саба  
 Танож
Бассфорд
 Ривас 
Блэкберн
Забидов
 Лэшли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Казем 
  Шуки
Гин Бонго
Хамед 
 Нонму
Хассан
 Юлиус 
Сами  
Муштаг
Абдулнаби
 Назим
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 81%2 Оптимальность 100%1 107%2
47%Соотношение сил 53%
+11.00% Сыгранность +3.30%
6(3) Удары (в створ) 7(5)
3 Угловые 0
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1355+189
54%
1166
46%
Стартовый состав 1100
47%
1245+145
53%
Игравший состав 1098
47%
1245+147
53%
Сила в начале матча 1324+67
51%
1257
49%
Сила в конце матча* 1315+58
51%
1257
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джеймс Блэкберн (Салахаддин) Худший игрок матча Абдульджалиль Назим (Аль-Шу)
Поз Салахаддин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карлос Ботиль 25 111 И В 160 - 5 - 5.4
LD Геворг Мирижанян 34 63 И4 Д Оп2 К2 75 1 - - 4.6
CD Аднан Атейах 34 104 И4 Км4 Д4 Ат4 123 - - - 4.0
CD Роберт Виллемс 32 95 И4 Д Пк2 От4 113 - 2/1 - 5.5
RD Хаидар Саба 17 53 И Д Оп 103 2 - - 4.1
LM Энди Танож 23 89 И Д2 109 - - - 4.7
CM Реджиналд Бассфорд 22 86 Км Д4 Пк2 Ат 157 - - - 4.7
AM Антонио Ривас 23 88 Км Д4 Пк4 Ат 151 1 - - 4.7
RM Джеймс Блэкберн 31 87 И4 68 - 2/1 - 5.7
CF Омурбек Забидов 32 105 И3 Км4 Д У3 107 - 1/0 - 5.0
(Эмад Сабих, 85) 34 75 Пк У4 См 98 - - - 4.3
CF Терри Лэшли 22 86 Км Д4 Пк4 Ат 152 - 1/1 1 5.3
GK Бьорн Энбом 29 114 В3 - - - - -
- Ибрагим Бахсун 21 77 Д3 Ат - - - - -
- Флавьен Гасси 21 80 Д2 - - - - -
- Хуссеин Джвайед 19 63 Д Оп - - - - -
Поз Аль-Шу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муханнед Казем 26 115 И4 Р4 В4 Ат4 208 - 3 1 4.9
LD Сами Шуки 23 70 Ат 93 - - - 4.2
CD Поликарп Гин Бонго 29 71 Оп 81 - - - 4.5
RD Ахмед Алаа Хамед 22 79 От2 92 - 1/0 - 3.9
LW Алайн Нонму 24 85 90 - - - 4.0
DM Ахмад Хассан 29 86 И4 У4 Ат4 117 - 1/0 - 4.5
CM Чарлес Юлиус 25 86 И Пк У2 83 - 1/1 - 3.8
RW Райад Сами 28 86 И4 Пк У4 Ат4 123 1 - - 4.4
CF Саллал Муштаг 29 97 И3 Д У Ат 85 - 1/1 - 4.8
CF Ари Абдулнаби 24 73 Шт 95 1 1/1 - 4.2
CF Абдульджалиль Назим 22 102 И4 Д4 Пк4 Ат3 184 2 2/2 - 3.7
GK Мэрвин Уэллс 25 84 Р2 В3 - - - - -
- Яит Шакер 32 85 Д Ат4 - - - - -
- Муштак Заман 32 77 Д Пк Ат - - - - -
- Басем Хамуд 25 72 Ат Шт3 - - - - -
- М Ваяридри 25 66 Ат Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Салахаддин Геворг Мирижанян получает желтую карточку
82 Салахаддин Терри Лэшли, удар со средней дистанции 1:0
83 Команда меняет тактику (защитная)
85 Омурбек Забидов получает лёгкую травму, на поле выходит Эмад Сабих
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть