логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ФК Фаранде (Того) - Гбикинти (Бассар, Того)  3:1 1  0
20 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 314. Чемпионат: Того, D3-B, 27 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Стад де Фаранде" (90 000). Зрителей: 45 526. Билет: 33
Ханкель
 Дудка
Гузельбауэр
Зайерс
Гленстон
 Вадби 
 Турай 
Кувшинов
Лим  
Тэлбот
 Ирето 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Мама  
 Когбе
 Булли 
Сикози
Квами 
  Люнг
Апанон
Маттиас
Коджо 
  Джос  
 Ганье 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 100%1 102%2
56%Соотношение сил 44%
+2.30% Сыгранность +0.10%
15(11) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 1
14 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1216+386
59%
830
41%
Стартовый состав 1088+245
56%
843
44%
Игравший состав 1088+245
56%
843
44%
Сила в начале матча 1301+339
57%
962
43%
Сила в конце матча* 1301+339
57%
962
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Анисе Вадби (ФК Фаранде) Худший игрок матча Абдукерим Мама (Гбикинти)
Поз ФК Фаранде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредерик Ханкель 33 69 99 - 3 1 4.9
LD Роман Дудка 27 72 Г2 83 - - - 5.6
CD Жеральд Гузельбауэр 22 64 Г 70 - - - 4.8
RD Джетро Зайерс 21 57 81 - 1/1 - 4.6
LW Хенри Гленстон 30 78 122 1 4/3 1 7.4
DM Анисе Вадби 30 63 И4 Оп 78 1 2/2 1 7.4
DM Сидику Турай 30 88 И4 Пд4 Ск4 Г4 224 - 1/1 - 6.3
CM Георгий Кувшинов 30 143 И4 Пд4 Г4 Ат4 268 - 1/1 0/2 6.2
RW Шон Лим 30 92 И4 Ск4 У2 Ат 144 - 1/1 - 6.2
CF Дрю Тэлбот 22 69 65 2 4/2 1 6.0
CF Осория Ирето 28 63 61 1 1/0 - 6.3
GK Супат Мимен 30 101 Ат - - - - -
- Рене Ману 30 102 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Халед Саллами 26 64 - - - - -
- Джерико Сьяджейя 22 63 - - - - -
- Хулио Рауль Присс 22 74 - - - - -
Поз Гбикинти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдукерим Мама 31 100 В К2 138 - 11 3 2.5
LD Фредди Когбе 27 64 79 - - - 3.4
CD Элвин Булли 28 68 89 1 - - 3.4
CD Алекс Сикози 28 58 76 - 1/0 - 3.7
RD Коджо Квами 31 81 74 2 - - 3.2
LW Вай Куен Люнг 29 82 73 3 1/1 1 4.9
DM Шарль Апанон 29 65 91 - 1/0 0/1 5.6
CM Азиавону Маттиас 25 52 68 1 1/1 - 4.1
RM Агбо Коджо 27 59 80 - 1/1 - 4.8
CF Агезухлон Джос 26 72 У Ат 107 4 1/0 - 3.6
CF Габеджбеку Ганье 28 65 И Уг 84 3 1/0 - 4.0
GK Абдул Мамаду 25 81 В Ат П - - - - -
- Кадер Назифу 24 61 - - - - -
- Трэвис Кемп 29 62 - - - - -
- Лорен Антонио Рейнолдс 24 66 - - - - -
- Сидней Эдуардо Жожо 23 75 Ат П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Гбикинти Алекс Сикози получает желтую карточку
15 Элвин Булли получает желтую карточку
64 ФК Фаранде Анисе Вадби, с углового (пас - Георгий Кувшинов) 1:0
66 Гбикинти Команда меняет тактику (все в атаку)
81 ФК Фаранде Дрю Тэлбот, из-за пределов штрафной (пас - Георгий Кувшинов) 2:0
82 Гбикинти Вай Куен Люнг, замкнул прострел с фланга (пас - Шарль Апанон) 2:1
90 ФК Фаранде Хенри Гленстон, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть