логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Дельта Стар (Гатумба, Бурунди)* - Мемеса (Бужумбура, Бурунди)  0:1 1  1
5 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 127. Чемпионат: Бурунди, D2, 9 тур.
Погода: снег, 3° C. Стадион "Дельта Стар" (115 000). Зрителей: 77 500. Билет: 20
Бимзубуте
Брейнс
Бидуйма
Манья 
 Маден
Ноймайер
 Шлага 
Аль-Бишр
Питшу 
Уорнок
  Бол  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Матата
Ниионкюрю
Ндайхеза
Хабаругира
Тикайя
М`Бемба
Мбазюмютима
Катамбве
Китемар
Монтейро
Харермана
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 96%1 90%2
47%Соотношение сил 53%
+4.55% Сыгранность +3.75%
8(3) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 3
5 Штрафные 10
0 Пенальти 0
5 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1295
49%
1358+63
51%
Стартовый состав 1076
47%
1226+150
53%
Игравший состав 1076
47%
1226+150
53%
Сила в начале матча 835
45%
1033+198
55%
Сила в конце матча* 835
45%
1033+198
55%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Жан-Кристов Матата (Мемеса) Худший игрок матча Рон Уорнок (Дельта Стар)
Поз Дельта Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шарль Бимзубуте 27 141 И4 Р2 В4 П4 147 - 4 1 5.1
LD Рокки Брейнс 25 76 51 - - - 3.8
CD Ламири Бидуйма 19 44 61 - - - 3.9
RD Мухамед Манья 34 49 Д2 Ат К 72 - - - 4.1
LW Осман Кюрсат Маден 24 106 И4 Км2 Пк3 Ат 97 1 - - 3.6
CM Андре Ноймайер 23 77 И4 76 1 - - 3.9
CM Эбе Шлага 25 63 65 - 2/1 - 3.8
CM Рашид Аль-Бишр 24 83 И3 59 2 1/1 - 4.0
RW Фредди Питшу 19 47 68 1 2/0 - 3.7
CF Рон Уорнок 27 132 И3 Д У3 Ат4 62 1 2/0 - 3.4
CF Джордан Бол 26 87 И Ат 74 4 1/1 - 3.8
GK Коллинс Имвене 25 79 - - - - -
- Херберт Окоронкво 24 112 Км2 Пк2 Ат3 - - - - -
- Джо Лукоки-Калемба 18 41 Пк - - - - -
- Алаин Бангама Каламбе 17 39 Пк - - - - -
- Леонид Кошелев 23 101 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
Поз Мемеса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Кристов Матата 30 69 79 - 3 - 6.6
LD Ндизийе Ниионкюрю 22 99 И4 Км3 Пк4 Ат 136 - 1/1 - 4.8
CD Кадиа Ндайхеза 26 44 63 - - - 5.5
CD Кассим Хабаругира 24 80 И2 58 - - - 4.9
RD Питер Тикайя 20 86 И4 Д3 Пк3 Ат 135 - - - 4.7
LM Серж М`Бемба 27 99 И4 Д4 У2 Ат 132 - - - 5.3
CM Венеранд Мбазюмютима 19 38 54 - 1/1 - 5.0
CM Нгалула Катамбве 26 109 И4 Д3 Г2 От 123 - 1/0 0/1 5.6
RM Вальтер Китемар 23 96 И4 Д2 Пк4 135 - 1/1 - 4.6
CF Леаль Монтейро 30 85 И4 Пк2 67 4 2/0 - 5.8
CF Либере Харермана 24 59 46 1 1/1 1 6.4
GK Золтан Гулачи 33 75 Р - - - - -
- Малик Рамадани Опанго 18 50 - - - - -
- Джеффри Кампанда 19 38 - - - - -
- Ричард Рохас 34 15 - - - - -
- Надер Ахмади 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Дельта Стар Эбе Шлага получает желтую карточку
68 Мемеса Либере Харермана, замкнул прострел с фланга (пас - Нгалула Катамбве) 0:1
80 Дельта Стар Рокки Брейнс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть