логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Онце Бравос (Макю, Ангола) - Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)*  1:1 1  1
15 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 169. Чемпионат: Ангола, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эстадио Кашилхас" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 22
Сопано
 Бречо
Нзанка
Домингуш
Лизиманго
Паулито
Оливейра
  Коса  
Анжело
Мингуито
Ринчен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Абана 
Диангани
Пэйтон
Одсей 
Камило
Эрнандес
Мурадас
  Лонг  
Ренте 
Таредов
Азулай
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 96%2
47%Соотношение сил 53%
+7.20% Сыгранность +7.80%
7(4) Удары (в створ) 15(5)
2 Угловые 0
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1390
47%
1583+193
53%
Стартовый состав 1357
47%
1513+156
53%
Игравший состав 1357
47%
1513+156
53%
Сила в начале матча 1794+61
51%
1733
49%
Сила в конце матча* 1836+103
51%
1733
49%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Александр Таредов (Байша де Кассанхе) Худший игрок матча Спайк Эрнандес (Байша де Кассанхе)
Поз Онце Бравос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фьюиз Сопано 29 130 Р4 В4 П2 К 326 - 5 1 4.2
LD Бречо 31 139 И4 Д4 Пк4 От2 269 - - - 4.0
CD Денис Нзанка 22 85 И4 111 - 1/1 1 5.1
CD Эдуардо Домингуш 21 75 И4 109 - - - 4.3
RD Жу Лизиманго 24 107 И4 190 2 - - 3.9
LM Диогенес Паулито 20 73 И4 131 - - - 4.0
DM Оливейра 22 88 И4 147 1 - - 4.4
CM Житани Коса 20 67 И3 97 1 2/1 - 4.6
AM Инасио Анжело 20 63 И3 118 2 1/1 0/1 5.0
RM Мингуито 24 111 И4 214 - - - 4.2
CF Пема Ринчен 32 66 118 2 3/1 - 5.1
GK Хосеми Ламос 27 76 - - - - -
- Цатиро Сецтике 29 84 - - - - -
- Магалхаес 28 78 - - - - -
- Хелено Перейра 32 81 К4 - - - - -
- Марку Русо 23 90 Ат - - - - -
Поз Байша де Кассанхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джозес Абана 17 41 Р В2 Ат К 82 - 4 1 4.1
LD Диангани 32 60 И 88 - - - 4.4
CD Карсон Пэйтон 31 122 И4 Км4 Д4 Пк4 236 - - - 4.8
RD Руй Одсей 32 93 И4 Ат4 От4 Оп4 129 - - - 4.7
LM Леандро Камило 33 106 И4 Пк4 Ат3 129 - 3/1 - 4.5
DM Спайк Эрнандес 17 41 Д2 84 1 - - 3.5
CM Джосеп М. Мурадас 25 75 Км4 Д4 Пк4 Ат4 174 - 1/0 - 5.0
AM Шио Лонг 32 110 И4 Пк4 Ат3 190 - 3/1 - 4.6
RM Тьяго Ренте 28 96 И4 Пк Ат3 161 2 1/0 - 4.9
CF Александр Таредов 33 119 И4 Пк4 У4 Ат4 210 - 5/2 1 5.5
CF Альфонсо Азулай 32 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 245 - 2/1 - 4.4
GK Лафаела Моала 31 123 Р П - - - - -
- Дзола 33 93 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Жан-Франк Пети 33 87 Км2 Пк4 У - - - - -
- Ваду 26 59 Пк - - - - -
- Жоао Марсело Калапес 24 74 Км2 Пк Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Байша де Кассанхе Тьяго Ренте получает желтую карточку
19 Онце Бравос Команда меняет тактику (атакующая)
27 Байша де Кассанхе Александр Таредов, удар издали 0:1
62 Онце Бравос Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда играет грубо
76 Денис Нзанка, замкнул прострел с фланга (пас - Инасио Анжело) 1:1
86 Жу Лизиманго получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть