логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Аюгнаблик (Копавогюр, Исландия) - Улфарнир (Рейкьявик, Исландия)*  0:0 2  0
8 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 264. Чемпионат: Исландия, D4-B, 21 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Ньярдвикурвёллюр" (90 000). Зрителей: 69 945. Билет: 20
Бэрингссон
Рагнарссон
Дроздов
Гюдмюндссон
Озбахар
Рейниссон
Сигурдссон
Эйлафссон
Амосов
Денжуин
Трастарстон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Скафтасон
Хьяртасон
  Аасе  
Холлэндер
Гуасп 
Сигурдссонн
Сервиус
Дао-Шэн
Моррисон
Вильянуэва
Беррара
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 91%2
52%Соотношение сил 48%
+11.70% Сыгранность +10.90%
5(2) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 0
15 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1125
50%
1133+8
50%
Стартовый состав 1127+92
52%
1035
48%
Игравший состав 1127+92
52%
1035
48%
Сила в начале матча 1367+298
56%
1069
44%
Сила в конце матча* 1367+298
56%
1069
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Йон Скафтасон (Улфарнир) Худший игрок матча Стейнар Хьяртасон (Улфарнир)
Поз Аюгнаблик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бьоргвин Бэрингссон 30 146 И4 Р4 В4 К3 209 - 2 - 6.6
LD Инги Рагнарссон 28 76 И4 129 - 1/1 - 5.4
CD Юрий Дроздов 32 71 И4 111 1 - - 5.2
CD Й. Т. Гюдмюндссон 20 70 И4 Ск3 Г4 К 118 - - - 4.2
RD Мехмет Озбахар 32 78 127 - - - 4.8
LW А. Рагнар Рейниссон 32 81 И2 106 - - - 5.1
DM К. Оли Сигурдссон 20 68 И4 Ск Г3 132 1 1/0 - 4.5
CM Лейфур Эйлафссон 33 77 И4 111 1 1/0 - 5.0
RW Юрий Амосов 31 87 И 128 - 1/1 - 5.3
CF Амори Денжуин 30 80 И2 У2 97 1 - - 5.4
CF Севар Трастарстон 20 61 И4 Г У2 93 - 1/0 - 4.6
GK Вестейн Каури Офейгссон 19 62 Р2 В2 - - - - -
- Фернандо Аморес 32 72 Оп - - - - -
- Рагнар Тоур Сваварассон 18 45 Пк2 - - - - -
- Рикардо Триллос 33 72 Пк От2 - - - - -
- Михаэль Кокс 19 53 Д У2 - - - - -
Поз Улфарнир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йон Скафтасон 27 113 И Р В Ат2 117 - 2 - 7.1
LD Стейнар Хьяртасон 19 61 53 - - - 3.5
CD Андре Аасе 29 93 И4 Км4 Пк4 От4 119 - 1/0 - 5.2
CD Поуль Эрик Холлэндер 23 79 115 1 - - 4.3
RD Габриель Гуасп 28 90 И4 От Оп 90 1 - - 3.8
LW А. Ёрн Сигурдссонн 22 79 Ат4 75 1 2/1 - 4.6
DM Жан-Пьер Сервиус 29 106 И4 Км Пк Ат4 134 2 3/0 - 4.7
RW Го Дао-Шэн 23 55 62 3 - - 4.3
LF Круз Моррисон 28 103 И4 Ат4 94 6 - - 4.7
CF Даниэль Вильянуэва 26 84 Ат4 78 - 1/1 - 4.6
RF Квин Беррара 27 88 И4 Км2 Пк Ат4 126 1 - - 4.8
GK Бенханун Эссафи 26 53 - - - - -
- Кристеску Корнел 31 96 Ат2 - - - - -
- Стейнар Якобссен 18 37 - - - - -
- Арнор Эгилл Церан 19 57 - - - - -
- Дади Палсон 16 32 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Аюгнаблик Инги Рагнарссон получает желтую карточку
54 Улфарнир Габриель Гуасп получает желтую карточку
56 Поуль Эрик Холлэндер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть