логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Таун (Монтсеррат) - МСС (Плимут, Монтсеррат)  2:1 0  1
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 28 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (75 000). Зрителей: 60 946. Билет: 27
  Форд  
Скоулз
  Мурт  
Корнер
 Франк
Сиавии
Самиро
Веленте
Герам 
 Пинат 
Шиферау
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Рейнольд
  Ади
Бюргер
Ли   
Арджинда
Джекобс
Ндахепеле
Оджулай
Фалу  
Коклин
Аклэнд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+9.55% Сыгранность +9.10%
11(7) Удары (в створ) 8(6)
4 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1938+212
53%
1726
47%
Стартовый состав 1811+92
51%
1719
49%
Игравший состав 1811+92
51%
1719
49%
Сила в начале матча 2288+471
56%
1817
44%
Сила в конце матча* 2288+471
56%
1817
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Пабло Веленте (Олд Таун) Худший игрок матча Иттипорн Арджинда (МСС)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричи Форд 23 99 И4 Р4 В4 Ат 144 - 6 1 4.7
LD Скотт Скоулз 29 115 185 - - - 4.9
CD Энтони Мурт 29 132 И4 Г4 Ат4 От4 209 - 1/1 - 4.8
RD Джереми Корнер 33 120 И4 Пд4 Г4 Ат4 187 - 1/1 - 4.3
LW Ромеро Франк 23 107 И4 Ск4 Г4 Ат 248 1 1/1 - 4.5
DM Джуниор Сиавии 32 57 125 1 - - 4.4
CM Му Самиро 26 149 И4 Г4 У4 Ат2 228 - 4/1 0/1 5.1
CM Пабло Веленте 24 102 И4 Г4 Ат 210 - 2/1 1 6.0
RW Мехсет Герам 20 79 Ск4 Г4 У4 Ат 223 4 - - 4.4
CF Хавьер Пинат 28 146 И4 Ск3 Г4 У4 309 - 1/1 1 5.6
CF Халил Шиферау 33 133 И4 Пд4 Г4 Ат4 214 - 1/1 - 4.0
GK Леонидас МакЭллис 16 36 К - - - - -
- Рафаэль Барбоса 28 134 Г4 Ат4 От4 - - - - -
- Тидьяне Соропогви 19 61 Пд Ск4 Г4 У2 - - - - -
- Самюэль Абрамс 20 77 Ск4 Г4 Ат2 - - - - -
- Алберт Рэвен 18 53 Ск Г4 - - - - -
Поз МСС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричи Рейнольд 28 114 И4 В4 Ат К4 173 - 7 2 3.6
LD Джордж Ади 30 103 И4 Км4 Д4 Пк4 176 - 1/0 - 4.2
CD Ноа Бюргер 23 88 И4 Км4 Пк4 Ат 206 1 1/1 - 4.1
RD Дэйл Ли 28 95 И4 Д4 Пк Ат3 177 - 1/1 1 5.3
LW Иттипорн Арджинда 25 70 Пк 103 1 - - 3.3
DM Майк Джекобс 29 121 И4 Д4 Пк4 Ат3 233 1 - - 4.3
DM Рубен Ндахепеле 32 60 97 1 - 0/1 5.3
CM Икем Оджулай 28 60 98 - 1/1 - 4.5
RM Мохамед Фалу 30 86 Ск 128 - 3/2 - 4.6
CF Томас Коклин 30 146 И4 Км4 Д4 Пк4 281 - 1/1 - 4.1
CF Майл Аклэнд 32 124 И4 Д4 У4 140 1 - - 3.4
GK Стоянчо Ленач 27 79 - - - - -
- Доно Лионель 20 60 - - - - -
- Ганс Лут 26 57 Ат - - - - -
- Филип Левис 32 62 - - - - -
- Роже Авах 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Олд Таун Хавьер Пинат, выход один на один 1:0
41 МСС Дэйл Ли, замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Ндахепеле) 1:1
54 Олд Таун Джуниор Сиавии получает желтую карточку
57 Пабло Веленте, замкнул прострел с фланга (пас - Му Самиро) 2:1
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть