логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ламтхао (Футхо, Вьетнам)* - Лонгсюен (Вьетнам)*  1:0 2  0
23 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 325. Чемпионат: Вьетнам, D3-B, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Ламтхао" (48 000). Зрителей: 47 961. Билет: 20
Этиноф
Райнерс
Хинтон
 Хосеб 
Динь Бао
К. Тханг
Кроуэлл
Куанг Ань
Теин-Фуин
Ван Хен
Рунарсон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Брайан
Хоа Хунг
Ван Тьен
Хы Динь
  Минь
Низеору
Ибрагим
Туен  
К. Тхань
Эрсунд
Догерти
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 88%2
58%Соотношение сил 42%
+5.50% Сыгранность +6.20%
7(3) Удары (в створ) 4(0)
2 Угловые 0
11 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1016+153
54%
863
46%
Стартовый состав 1044+284
58%
760
42%
Игравший состав 1044+284
58%
760
42%
Сила в начале матча 1067+370
60%
697
40%
Сила в конце матча* 1067+370
60%
697
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Лусьер Хосеб (Ламтхао) Худший игрок матча Лу Туен (Лонгсюен)
Поз Ламтхао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франсиано Этиноф 32 108 И4 Р В2 К2 129 - - - 5.1
LD Бастиан Райнерс 28 73 И4 К 87 - - - 6.0
CD Колин Хинтон 28 47 54 - - - 6.4
CD Лусьер Хосеб 28 73 70 - 1/0 0/1 6.6
RD Чу Динь Бао 22 79 И4 Пк4 124 - 1/1 1 6.2
LW Данг Куок Тханг 27 59 И4 70 - 1/0 - 6.2
DM Дэмиен Кроуэлл 21 83 92 - - - 4.8
RW Нгуен Куанг Ань 27 68 102 1 1/0 - 5.5
CF Жан-Люк Теин-Фуин 30 65 84 - 2/2 - 6.4
CF Тан Ван Хен 22 87 И4 У4 Ат Шт 93 - 1/0 - 5.0
CF Арон Маур Рунарсон 24 94 И4 Пк4 Ат2 154 - - - 4.8
GK Као Тхать Ван Кань 18 54 В2 - - - - -
- Ду Хонг Хоа 18 51 - - - - -
- Бун Ху Чанг 33 58 Д У - - - - -
- Владислав Аджубей 29 53 - - - - -
- Алекс Диего Боне 18 63 Км2 Пк4 Ат - - - - -
Поз Лонгсюен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джонни Брайан 26 88 И В2 К4 56 - 3 1 5.9
LD Чинь Хоа Хунг 29 73 50 - - - 4.1
CD Хун Ван Тьен 23 72 56 - - - 4.0
RD Нгуен Хы Динь 28 68 66 - - - 4.0
LM Хоан Минь 27 64 59 - - - 4.3
DM Энти Низеору 24 69 Ск2 Г3 84 - 1/0 - 4.4
AM Залутай Ибрагим 29 88 Уг 54 1 1/0 - 4.7
RM Лу Туен 25 67 Пк 71 3 - - 3.5
LF Ву Куанг Тхань 29 75 61 3 - - 4.5
CF Бьёрн Эрсунд 27 80 Г У3 70 3 2/0 - 4.9
RF Нэйлл Догерти 24 59 63 1 - - 4.3
GK Бить Тхань Тхе 18 34 - - - - -
- Нгуен Си Винь 28 66 - - - - -
- Фунг Ван Ньен 18 43 Пд - - - - -
- Лам Ша Ми 25 51 - - - - -
- Джонни Джэксон 24 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Лонгсюен Энти Низеору получает желтую карточку
69 Чинь Хоа Хунг получает желтую карточку
78 Ламтхао Чу Динь Бао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лусьер Хосеб) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть