логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ТУИТ (Ташкент, Узбекистан)* - Зомин (Узбекистан)  0:1 1  1
24 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 328. Чемпионат: Узбекистан, D4-A, 30 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "ТУИТ" (36 000). Зрителей: 33 001. Билет: 20
Файядх
Пресиус
Ишмирзаев
Гонсалес
Ревазов
 Гомес 
Сидоренко
Казаченков
  Гёч
 Лопез 
Борман
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Минтофф
Мамарасулов
Абдалал
Султанов
Зухуров
Волконский
Акинюеми
Матага
Синсен
Муродиллаев
Мелланио
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+1.35% Сыгранность +3.15%
6(4) Удары (в створ) 10(3)
0 Угловые 0
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 916+17
50%
899
50%
Стартовый состав 828
48%
892+64
52%
Игравший состав 828
48%
892+64
52%
Сила в начале матча 866
43%
1138+272
57%
Сила в конце матча* 866
43%
1138+272
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Данни Синсен (Зомин) Худший игрок матча Тони Лопез (ТУИТ)
Поз ТУИТ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фарук Файядх 22 56 74 - 3 1 6.0
LD Осако Пресиус 31 52 73 - - - 5.1
CD Сареддин Ишмирзаев 27 66 76 - - - 4.7
RD Лусиано Гонсалес 26 66 87 - - - 4.1
LM Ержан Ревазов 25 62 Ск 71 - - - 4.1
CM Эрнесто Гомес 29 81 И2 Д2 79 - 1/0 - 4.8
CM Роланд Сидоренко 26 96 Ск3 Ат 71 - - - 3.9
RM Евгений Казаченков 29 62 72 3 1/1 - 4.3
LF Эркан Гёч 23 72 60 1 3/2 - 4.4
CF Тони Лопез 21 67 Д2 Пк2 Ат 112 - - - 3.8
RF Пирес Борман 25 94 Ат 85 1 1/1 - 4.5
GK Льюис Прайс 33 92 К - - - - -
- Паулис Грибаускас 26 56 - - - - -
- Эндийс Шлампе 22 63 Пк Ат2 От - - - - -
- Мажди Шабан 30 75 - - - - -
- Матиас Линдстрём 29 49 - - - - -
Поз Зомин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Райан Минтофф 32 99 В 113 - 4 - 5.5
LD Нурлибек Мамарасулов 18 55 И Г 85 - 1/1 - 4.8
CD Асма Абдалал 32 82 109 - - - 5.1
RD Орол Султанов 17 51 И Км2 Пк 100 1 - - 4.9
LW Сунатулла Зухуров 18 55 Пк 89 - 4/1 1 5.6
CM Рауф Волконский 18 62 И4 Пк3 У2 106 1 - - 4.5
CM Акинбола Акинюеми 23 61 82 1 - - 5.1
RW Марин Матага 27 78 112 - 2/0 - 5.3
CF Данни Синсен 27 84 123 - 1/1 - 6.1
CF Руслан Муродиллаев 31 90 И 128 - 2/0 - 5.9
CF Жакобс Мелланио 24 80 Ск 85 - - - 5.1
GK Джон Алаваран 29 89 В - - - - -
- Леонардо Меда 29 73 Оп - - - - -
- Умару Тимаса 23 63 - - - - -
- Саидкамиль Валиев 19 49 - - - - -
- Шахрияр Рыскулов 18 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 ТУИТ Евгений Казаченков получает желтую карточку
32 Лусиано Гонсалес получает желтую карточку
67 Зомин Команда играет грубо
70 Марин Матага получает желтую карточку
73 Сунатулла Зухуров, удар с близкого расстояния 0:1
74 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть