логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Олд Таун (Монтсеррат) - МСС (Плимут, Монтсеррат)  3:0 0  1
29 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 75. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 5 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (77 000). Зрителей: 76 475. Билет: 20
  Форд  
Скоулз
Корнер
Рэвен 
 Пинат
Барбоса
  Мурт  
Сиавии
Герам 
Самиро
Шиферау
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Ленач 
  Ади
 Далей 
Ли   
Лионель
Оджулай
Бюргер
Бабаута
Фалу  
Коклин
 Одичи 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 101%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+6.85% Сыгранность +4.00%
14(8) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 1
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1935+311
54%
1624
46%
Стартовый состав 1709+239
54%
1470
46%
Игравший состав 1709+239
54%
1470
46%
Сила в начале матча 1995+548
58%
1447
42%
Сила в конце матча* 1995+548
58%
1447
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Му Самиро (Олд Таун) Худший игрок матча Доно Лионель (МСС)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричи Форд 24 99 И4 Р4 В4 Ат 147 - 3 - 5.7
LD Скотт Скоулз 30 119 140 - 2/1 - 5.9
CD Джереми Корнер 34 96 И4 Пд4 Г4 Ат4 163 - - - 4.7
RD Алберт Рэвен 19 65 И3 Ск2 Г4 132 - 2/1 - 5.0
LW Хавьер Пинат 29 152 И4 Ск3 Г4 У4 265 1 - - 4.9
DM Рафаэль Барбоса 29 134 И4 Г4 Ат4 От4 217 1 1/0 - 5.0
DM Энтони Мурт 30 132 И4 Г4 Ат4 От4 213 - 2/1 - 5.1
CM Джуниор Сиавии 33 49 49 - 1/0 - 5.9
RW Мехсет Герам 21 88 Ск4 Г4 У4 Ат 183 1 1/1 - 4.9
CF Му Самиро 27 158 И4 Г4 У4 Ат2 296 - 2/2 2/1 7.2
CF Халил Шиферау 34 107 И4 Пд4 Г4 Ат4 183 - 3/2 1 5.5
GK Леонидас МакЭллис 17 42 К - - - - -
- Пабло Веленте 25 105 Г4 Ат - - - - -
- Тидьяне Соропогви 20 69 Пд Ск4 Г4 У2 - - - - -
- Самюэль Абрамс 21 89 Ск4 Г4 Ат2 - - - - -
- Виталий Скоченко 32 117 Пд4 Г4 От4 - - - - -
Поз МСС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стоянчо Ленач 28 86 102 - 8 3 4.1
LD Джордж Ади 31 99 И4 Км4 Д4 Пк4 217 - - - 4.6
CD Алекс Далей 34 77 И4 Д4 Ат4 125 - 1/1 - 3.2
RD Дэйл Ли 29 100 И4 Д4 Пк Ат4 134 2 - - 3.6
LM Доно Лионель 21 70 И 76 1 - - 2.6
DM Икем Оджулай 29 64 100 1 1/1 - 3.0
DM Ноа Бюргер 24 97 И4 Км4 Пк4 Ат3 118 - 1/0 - 3.6
AM Мануэль Бабаута 33 102 И4 Д Пк4 У2 141 1 1/0 - 3.4
RM Мохамед Фалу 31 86 Ск Уг 113 2 - - 3.7
CF Томас Коклин 31 144 И4 Км4 Д4 Пк4 242 1 1/1 - 3.2
CF Орланд Одичи 18 54 75 - - - 3.4
GK Ричи Рейнольд 29 119 В4 Ат2 К4 - - - - -
- Ганс Лут 27 62 Ат - - - - -
- Себастиан Йенсен 20 65 Ск Г3 Ат - - - - -
- Глэдмор Тембо 33 15 - - - - -
- Тинаше Ненгомаша 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Олд Таун Му Самиро, выход один на один 1:0
37 Му Самиро, со штрафного 2:0
58 МСС Доно Лионель получает желтую карточку
64 Олд Таун Халил Шиферау (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Му Самиро) 3:0
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть