логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лион (Каскаде, Сейшелы) - Долфин (Виктория, Сейшелы)  2:1 2  0
14 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 163. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Каскаде" (70 000). Зрителей: 52 500. Билет: 31
 Булут 
 Дубал
  Али  
Феликс
 Бриош
  Омат  
  Аюю  
Маццон
Варроне
  Биби  
  Бижо  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Тижан 
 Чоппа
Рамошка
Мондон
Койчевски
Майлет
Жеанни
  Видо  
Гишард
Добри 
 Хибон 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 100%1 87%2
56%Соотношение сил 44%
+5.85% Сыгранность +9.50%
13(7) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 6
19 Штрафные 11
1 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1454+3
50%
1451
50%
Стартовый состав 1655+375
56%
1280
44%
Игравший состав 1620+363
56%
1257
44%
Сила в начале матча 2130+590
58%
1540
42%
Сила в конце матча* 1968+517
58%
1451
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Брайан Бриош (Лион) Худший игрок матча Константинас Рамошка (Долфин)
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мустафа Булут 27 103 И4 Р3 В4 160 - 5 1 4.9
LD Амиси Дубал 20 71 95 - 1/0 - 4.0
CD Таир Али 31 90 И4 Пк4 Ат От4 152 - - - 4.7
RD Рудольф Феликс 29 87 102 1 - - 4.9
LM Брайан Бриош 31 93 И Пд 156 - 2/1 1 6.6
DM Лионель Омат 24 92 142 2 - - 4.3
DM Эрл Раян Аюю 27 121 И4 Км4 Д4 Пк4 348 1 3/1 - 4.8
(Реннес Пракаш, 69) 17 66 Км2 Пк4 185 - - - 3.8
AM Кристиано Маццон 27 132 И4 Км3 Д4 Пк4 393 1 3/3 1 5.9
RM Роберт Варроне 33 97 И3 Ск 166 3 1/0 - 4.7
CF Рик Биби 31 91 158 2 1/0 0/1 5.5
CF Фабрис Бижо 32 115 И4 Д3 Пк4 Ат4 253 1 2/2 - 4.8
GK Леруа Монни 21 101 Р3 В4 Ат - - - - -
- Ансель Лару 33 72 - - - - -
- Дарио Мари 29 89 - - - - -
- Ванс Сюзет 19 80 Км4 Пк4 У4 Ат - - - - -
Поз Долфин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хилдер Тижан 19 62 И3 В 111 - 7 2 3.5
LD Васко Чоппа 26 107 И Д4 Ат 134 1 - - 2.6
CD Константинас Рамошка 25 93 128 2 - - 2.5
CD Андрю Мондон 19 58 И Д4 121 - - - 3.6
RD Пламен Койчевски 20 65 И4 Д4 У4 См3 113 2 - - 2.6
LM Лусьен Майлет 21 85 И4 Км4 Пк4 Ат4 145 2 2/0 - 3.1
DM Рики Жеанни 29 123 И4 Км4 Пк4 Ат4 161 3 - - 3.8
CM Дэйв Видо 28 128 И4 Д4 Ат2 173 4 - - 3.9
AM Мариш Гишард 26 123 И4 Км4 Пк4 Ат4 199 3 1/0 - 3.6
RM Брайн Добри 31 94 149 3 3/2 1 5.6
CF Дэвис Хибон 32 98 И У4 147 - 3/3 0/1 5.1
GK Рейнальдо Санчес Ривера 34 84 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Драман Кьюмби 18 56 Д2 У4 - - - - -
- Терри Сигвар 17 50 - - - - -
- Джим Мейн 18 53 - - - - -
- Перси Гонзер 20 62 Д4 От2 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Лион Брайан Бриош (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рик Биби) 1:0
16 Долфин Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
23 Пламен Койчевски получает желтую карточку
40 Лион Таир Али получает желтую карточку
56 Лион Кристиано Маццон забивает с пенальти 2:0
63 Долфин Васко Чоппа получает желтую карточку
69 Лион Эрл Раян Аюю попросил замену, на поле выходит Реннес Пракаш
69 Долфин Васко Чоппа получает вторую желтую, а затем и красную карточку
80 Брайн Добри, замкнул прострел с фланга (пас - Дэвис Хибон) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть