логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ковлун Сити Дистрикт (Гонконг)* - Вандэрс (Гонконг)  0:1 0  1
17 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 178. Чемпионат: Гонконг, D3-B, 13 тур.
Погода: жарко, 33° C. Стадион "Гарден" (60 000). Зрителей: 56 759. Билет: 20
 Грубы 
Хинг Чан
Полянский
Иу Чи 
Хои Минг
 Квонг 
Йи Ченг
Вах Ян
Кьянг 
  Люнг  
   Си   
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Лау  
  Сюэн
  Жето  
Хим  
  Люнг
  Мок  
  Кан  
Хо   
Кен Хунг
  Луй  
  Чунг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 106%2
39%Соотношение сил 61%
+2.45% Сыгранность +2.65%
7(4) Удары (в створ) 12(5)
0 Угловые 1
7 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 979
45%
1200+221
55%
Стартовый состав 839
40%
1281+442
60%
Игравший состав 827
39%
1277+450
61%
Сила в начале матча 747
36%
1304+557
64%
Сила в конце матча* 718
35%
1313+595
65%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Давид Грубы (Ковлун Сити Дистрикт) Худший игрок матча Ка Кенг Иу Чи (Ковлун Сити Дистрикт)
Поз Ковлун Сити Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Грубы 29 89 И Р 70 - 5 1 6.5
LD Чак Кан Хинг Чан 21 71 Пд2 Ат От3 Уг 70 1 1/1 - 4.1
CD Олег Полянский 25 88 Пд2 Пк2 У2 76 - - - 4.0
RD Ка Кенг Иу Чи 25 99 Ат3 От4 Оп4 Уг4 69 - - - 3.6
LM Шюнг Чит Хои Минг 21 68 Пд2 Шт 48 2 - - 3.7
CM Зи Фей Квонг 17 42 Пк 57 1 1/1 - 3.7
CM Лай Ханг Йи Ченг 19 54 Пд Пк 61 - - - 3.6
CM Сау Сум Вах Ян 20 68 Ск У Ат 69 1 - - 3.8
RM Чу Кьянг 24 82 От 78 - 1/0 - 4.0
CF Чуен Чинг Люнг 31 85 Ск2 У Шт 75 3 1/1 - 4.8
(Зе Люнг Чунг, 45) 34 68 Г От 46 - 1/0 - 4.0
CF Кин Шун Си 19 59 Ск У Ат 69 2 2/1 - 3.8
GK Чау Нган Ман Чунг 21 76 Р4 В Ат - - - - -
- Чю Ин Тай 19 59 Пд Пк Шт - - - - -
- Минг Квонг Фай Чан 18 39 От П - - - - -
- Вай По Хайквианг 20 52 Пк - - - - -
Поз Вандэрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кай Вай Лау 27 128 И4 Р4 В4 Ат4 208 - 4 - 5.2
LD Ши Вэй Сюэн 26 87 И3 Ат2 109 - 1/0 - 5.1
CD Мин Жето 25 66 93 1 - - 5.4
RD Ман-Тик Хим 21 71 Ат4 От3 102 - - - 4.7
LM Квонг Ханг Люнг 29 88 И4 Км4 Пк2 Ат4 115 - - - 5.7
CM Ян Тинг Мок 29 82 90 - - - 5.3
(Ман Вай Лай Вонг, 44) 19 58 Км4 Ат2 99 - 2/1 - 4.9
CM По Во Кан 24 91 И4 102 2 - - 4.7
RM Кай Ип Хо 32 111 И4 Км4 Ат4 См4 185 1 2/2 1 6.5
CF Лит Ман Кен Хунг 24 82 И4 Км2 Ат4 См4 116 - 4/1 - 5.2
CF Ванг Кей Луй 30 100 И3 98 3 1/0 - 5.6
CF Кай Минг Чунг 33 73 81 - 2/1 - 5.1
GK Ю Чёнг Юан 25 112 В4 К2 - - - - -
- Чи Чунг Мо 25 57 - - - - -
- Кван Пок Лой 20 62 - - - - -
- Ка Е Юен 28 65 Пк4 Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Ковлун Сити Дистрикт Лай Ханг Йи Ченг получает желтую карточку
41 Ка Кенг Иу Чи получает желтую карточку
44 Вандэрс Ян Тинг Мок попросил замену, на поле выходит Ман Вай Лай Вонг
45 Ковлун Сити Дистрикт Чуен Чинг Люнг получает лёгкую травму, на поле выходит Зе Люнг Чунг
51 Вандэрс Кай Ип Хо, удар со средней дистанции 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть