логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Гералдс (Монтсеррат)  0:2 1  1
7 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 258. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Руссу-Клембе
  Хелл
 Барзи 
Райнер
 Льюис
  Пэйн  
Дибдин
   Ли   
Томпсан
Джексон
Марчент
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ерселл
  Реми
Баррон
Эллсопп
Крозир
Рэймонд
Шомуродов
Риччиути
Эймидон
Карамани
 Мэсси 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 102%1 96%2
36%Соотношение сил 64%
+11.25% Сыгранность +12.75%
8(4) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 2
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1273
38%
2035+762
62%
Стартовый состав 1077
36%
1901+824
64%
Игравший состав 1077
36%
1944+867
64%
Сила в начале матча 1933
42%
2716+783
58%
Сила в конце матча* 1933
40%
2899+966
60%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ясон Риччиути (Гералдс) Худший игрок матча Александр Райнер (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мако Руссу-Клембе 30 77 118 - 6 2 5.8
LD Секани Хелл 25 114 Ат3 251 1 - - 3.6
CD Тоби Барзи 23 91 Ат2 171 - 1/1 - 3.2
RD Александр Райнер 19 51 К 92 - - - 2.8
LW Мили Льюис 23 100 Ат3 Уг3 192 1 3/1 - 3.5
DM Джекоб Пэйн 22 82 199 1 - - 3.6
DM Рамирес Дибдин 21 84 192 - - - 3.2
CM Скотт Ли 21 79 170 1 - - 3.5
RM Дориан Томпсан 20 61 Пд 128 - - - 3.2
CF Патрик Джексон 32 115 210 - 2/0 - 3.7
CF Фил Марчент 22 96 У4 Ат2 204 3 2/2 - 3.9
GK Сё Лин Хьюн 33 15 - - - - -
- Эстебан Бланко 34 15 - - - - -
- Денис Веронези 33 15 - - - - -
- Юрий Педини 34 15 - - - - -
- Гарсия Прето 34 15 - - - - -
Поз Гералдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роб Ерселл 33 157 И4 Р4 В4 Ат4 241 - 4 - 4.5
LD Эллис Реми 30 125 Пд Г4 Ат4 Оп4 250 - - - 5.8
CD Ники Баррон 26 158 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 393 - 1/1 - 4.3
RD Леви Эллсопп 17 51 Ск4 Г4 106 - - - 4.7
LW Эрик Крозир 28 172 Пд4 Г4 У4 Ат4 325 - - 0/2 5.4
DM Сахр Рэймонд 24 136 Пд4 Г4 Ат2 Оп4 341 - 1/1 1 5.1
DM Абдумалик Шомуродов 28 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 320 - 1/1 - 5.5
CM Ясон Риччиути 31 80 87 - 3/1 1 7.1
(Данни Джекобс, 69) 17 55 Ск4 Г4 103 - - - 4.0
RW Леован Эймидон 22 111 Пд4 Г4 У4 Ат2 240 1 1/1 - 4.5
(Терри Лок, 56) 31 206 Пд Г4 У4 Ат4 407 - - - 3.5
CF Фатьён Карамани 30 115 Пд4 Ат К4 183 - 2/1 - 5.9
CF Бобби Мэсси 28 161 И4 Г4 У4 Ат4 224 2 1/0 - 4.7
GK Ярин Мур 28 114 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Габриэль Лотти 34 15 - - - - -
- Оскар Растелли 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Гералдс Сахр Рэймонд получает желтую карточку
44 Сахр Рэймонд, из-за пределов штрафной (пас - Эрик Крозир) 0:1
54 Гералдс Ясон Риччиути, со штрафного (пас - Эрик Крозир) 0:2
56 Леован Эймидон заменен, на поле выходит Терри Лок
69 Ясон Риччиути попросил замену, на поле выходит Данни Джекобс
69 Монтсеррэт Скул Сайд Рамирес Дибдин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть