логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бакес (Бруней) - Стар (Муара, Бруней)*  0:1 1  1
25 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Бакес" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Бёрджесс
Джинин
Исмаил
Хуссин
Мухаммад С.
Митчелл
М. Сидонья
 Марут 
Абу Рахим
Сисо  
  Шейх  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-5-4-1
Н. Т. Лиат
Зулфикри
Росмин Т.
Доссари
Абдуллах Т.
Гордиевич
  Хаят
 Насри 
 Пошре 
Стахан
 Зайни 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 95%2
43%Соотношение сил 57%
+4.00% Сыгранность +8.30%
11(4) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 2
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1340
45%
1635+295
55%
Стартовый состав 1172
43%
1553+381
57%
Игравший состав 1172
43%
1553+381
57%
Сила в начале матча 1467
49%
1534+67
51%
Сила в конце матча* 1512
50%
1534+22
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Элио Росмин Таха (Стар) Худший игрок матча Хосе Мария Сидонья (Бакес)
Поз Бакес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсон Бёрджесс 29 116 141 - 3 1 5.6
LD Пакау Джинин 22 88 Км4 Д2 Ат2 144 1 - - 3.7
CD Низамудин Исмаил 31 72 100 1 - - 4.9
RD Зайнул Ашираф Хуссин 31 69 И4 Пк 103 1 - - 4.3
LM М. Мухаммад Салех 24 115 Ск4 Г4 У4 Ат4 236 - 1/1 - 3.8
DM Норман Митчелл 32 62 90 - 2/1 - 4.1
DM Хосе Мария Сидонья 29 147 И4 Км4 Пк4 У4 161 - 1/1 - 3.7
CM Хиджаб Марут 29 58 114 - - - 4.8
AM Ариффин Абу Рахим 20 60 П 114 1 3/0 - 4.2
RM Кусам Сисо 29 137 И4 Км4 Д4 Пк4 195 1 3/1 - 4.1
CF Лаксаман Шейх 27 71 109 2 1/0 - 4.0
GK Ина Динья 24 88 Р В Ат3 - - - - -
- Адини Хасан 23 76 - - - - -
- Фадилах Кахандинг 22 63 - - - - -
- Паулао 31 15 - - - - -
- Стюарт Пирс 32 15 - - - - -
Поз Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марди Нья Ту Лиат 25 106 И4 В2 Ат4 122 - 4 - 5.3
LD Абдулразик Зулфикри 17 43 66 - - - 4.6
CD Элио Росмин Таха 24 71 80 - 2/2 1 6.6
CD Н. Доссари 21 80 Км4 Д4 Пк4 Ат3 149 1 1/0 - 4.5
CD Х. Абдуллах Тьех 27 114 И4 Д4 Пк 123 - - - 4.8
RD Василий Гордиевич 22 86 И4 92 - - - 4.7
LM Мимит Хаят 27 117 И4 Д4 Пк 162 - 1/1 - 5.7
DM Сэйрол Насри 26 114 И4 Км2 Пк4 188 - 1/0 - 4.7
AM Аква Пошре 28 142 И4 Км3 Д Пк4 182 - 1/0 - 4.9
RM Розаиме Стахан 25 103 И4 Км3 Пк4 Ат 171 1 - - 4.9
CF Шахрин Зайни 28 149 И4 Км3 Д2 Пк4 194 1 2/0 - 5.0
GK Абдул Карим Аль-Дахири 24 64 - - - - -
- Лкмал Юнус 18 51 Ат - - - - -
- Джумат Хуссаин 18 48 - - - - -
- Махдини Шамсуддиен 19 55 Км2 Пк4 - - - - -
- Шахрудин Аршам 20 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бакес Команда меняет тактику (атакующая)
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Стар Элио Росмин Таха, удар со средней дистанции 0:1
87 Бакес Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть