логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Игл Форс Тим (Тембуронг, Бруней) - Икатан (Куала-Белайт, Бруней)  0:0  |  1:1 0  0
26 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Игл Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Джерах
  Кан
Брюстер
Сахруларди
Хаят  
Неморин
  Шейр  
 Наими 
Тани  
  Ани  
Шахриман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Адмир 
Гелеват
Виллануэва
Фарек 
 Бешка
Мд Яаакуб
Метали
  Саид  
Антини
Мартинес
Муниру
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 116%2 Оптимальность 99%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+12.20% Сыгранность +1.00%
5(3) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1534
48%
1657+123
52%
Стартовый состав 1777+124
52%
1653
48%
Игравший состав 1777+124
52%
1653
48%
Сила в начале матча 2764+475
55%
2289
45%
Сила в конце матча* 2764+475
55%
2289
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Сани Джерах (Игл Форс Тим) Худший игрок матча Бобби Фарек (Икатан)
Поз Игл Форс Тим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сани Джерах 32 122 И4 В4 Ат2 К2 295 - 5 - 6.4
LD Низам Кан 29 119 И4 Км3 Д3 Пк4 302 - 1/1 - 5.0
CD Джойс Брюстер 26 150 И4 Км4 Пк4 Ат4 274 1 1/1 - 3.9
CD Фатин Сахруларди 25 105 И4 Д3 Пк4 Ат3 261 - 1/0 - 4.6
RD Хариб Хаят 24 101 И3 Д3 Пк2 Ат 260 1 1/0 - 4.2
LM Лоренс Неморин 30 112 И2 Д 152 - 1/1 - 5.0
DM Пиджей Шейр 25 101 И4 220 - - - 4.3
AM Элио Наими 20 67 И4 У3 164 - - - 4.1
RM Алики Тани 22 92 И4 Пк3 Ат2 243 1 - - 4.2
CF Маса Ани 28 153 И4 Км3 Пк3 У4 375 - - - 4.0
CF Джаях Шахриман 25 100 И3 У2 212 - - - 4.5
GK Салмах Берпуаса 19 71 В3 Ат - - - - -
- Пер Йоханссон 25 15 - - - - -
- Микаэль Сильвестр 27 15 - - - - -
- Уэс Браун 30 15 - - - - -
- Ронни Йонсен 33 15 - - - - -
Поз Икатан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алисам Адмир 23 115 И4 Р4 В4 Ат3 287 - 3 - 5.8
LD Раванди Гелеват 30 56 91 - - - 5.4
CD Лари Виллануэва 25 117 И4 Км4 Д4 Пк4 215 1 - - 4.1
RD Бобби Фарек 24 123 И4 Км4 Д4 Пк4 281 - - - 3.7
LM Даниел Бешка 29 125 И4 Д4 Пк4 Ат4 206 - 1/1 - 4.5
DM Шахмиман Мд Яаакуб 18 63 И4 Пк4 167 1 2/1 - 4.0
CM Петрус Метали 17 48 102 - - - 4.0
AM Раини Саид 21 85 И4 Км4 Пк4 Ат 161 1 2/1 - 4.2
RM Серви Антини 27 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 1 1/1 - 4.8
CF Дарио Мартинес 22 107 И4 Км4 Д4 Пк4 197 1 - - 4.1
CF Мохаммед Муниру 31 145 И4 Км4 Пк4 Ат 360 2 2/1 - 4.7
GK Себелахня Джумаат 17 38 - - - - -
- Алимин Дидик 16 41 - - - - -
- Антон Бритсчги 18 59 Пк2 - - - - -
- Бут бен Мастани 25 31 - - - - -
- Фадзил Пердана Ментери 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть