логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Янгон (Мьянма) - Хорайзон (Янгон, Мьянма)  1:0 0  0
23 ноября 2015, 22:00. Сезон 35. День 207. Чемпионат: Мьянма, D4-B, 15 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Тувана" (42 000). Зрителей: 40 016. Билет: 20
Со Пейнг
 Хаэнг
Йаатинен
Шве  
Хайфенг
  Тох  
  Шве  
  Тат  
Ромирес
 Кхянг 
Майя Дань
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Каседжа
Бунматан
 Бетси 
Кь   
А. Джабер
Тенисте
 Бруни 
   Ме   
Сонгкрасин
 Сенея 
 Ньянг 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 82%2 Оптимальность 99%1 78%2
54%Соотношение сил 46%
+1.20% Сыгранность +0.35%
8(4) Удары (в створ) 5(3)
3 Угловые 3
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 961+93
53%
868
47%
Стартовый состав 786+105
54%
681
46%
Игравший состав 786+105
54%
681
46%
Сила в начале матча 858+20
51%
838
49%
Сила в конце матча* 858+20
51%
838
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Даниеле Йаатинен (Янгон) Худший игрок матча Кевин Бетси (Хорайзон)
Поз Янгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мье Мин Со Пейнг 18 60 В3 Ка 77 - 3 - 4.6
LD Ман Кьяв Хаэнг 26 66 67 - 1/1 - 5.6
CD Даниеле Йаатинен 27 65 82 - 1/1 1 7.1
RD Тай Ян Шве 30 86 И 75 - - - 6.1
LM Тун Тан Хайфенг 17 53 И4 Км Пк4 86 1 1/0 - 4.8
CM Шин Хьюнг Тох 31 91 И4 Г Пк4 116 - - - 5.4
CM Кьяв Шве 33 65 У 61 - 1/0 - 5.4
AM Вам Ген Тат 31 69 Ск П 46 - 2/1 - 6.0
RM Фабиан Ромирес 29 76 К 98 - 1/1 - 5.8
CF Фенг Пья Кхянг 27 57 И3 Г Ат 53 - - 0/1 6.6
CF Мун Кьюнг Майя Дань 17 55 И4 Км Пк4 93 - 1/0 - 4.5
GK Ньен Тун 34 81 Р2 В2 Ат3 - - - - -
- Ом Кья Тет Оо 16 36 Пк - - - - -
- Кье Хейн 25 65 - - - - -
- Ньен Гуй Хон 28 69 - - - - -
- Ли Сун Тун 30 90 См Уг3 - - - - -
Поз Хорайзон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джума Каседжа 20 82 В3 128 - 4 1 4.8
LD Тиратон Бунматан 21 62 Г2 102 - - - 3.9
CD Кевин Бетси 20 73 От3 93 - - - 3.2
RD Кью Кь 22 66 82 - - - 4.6
LW Рафат Аль Джабер 23 38 46 1 1/1 - 4.7
DM Тайо Тенисте 26 33 60 1 - - 4.7
DM Пьер Ришар Бруни 27 53 57 1 - - 4.2
CM Тит Ме 25 61 76 1 2/1 - 4.5
RW Чанатип Сонгкрасин 23 46 60 2 - - 4.4
CF Яо Сенея 23 33 51 - 1/0 - 4.4
CF Ган Ньянг 22 66 77 2 1/1 - 4.1
GK Кьяв Жан Тун 18 67 Р3 - - - - -
- Джемел Себро 22 55 - - - - -
- Жульез Мбайремаджи 22 36 - - - - -
- Кьяв Кхянг Вейнь 25 39 - - - - -
- Дарко Ребронья 26 104 Ат2 От4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Хорайзон Пьер Ришар Бруни получает желтую карточку
31 Янгон Даниеле Йаатинен (головой), со штрафного (пас - Фенг Пья Кхянг) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть