логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ветеранз (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)* - Сапапалии (Ваотупуа, Самоа)  0:1 1  1
18 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 309. Конференция любительских клубов, 27 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Ветеран Парк" (10 000). Зрителей: 9 722. Билет: 20
Пьятти
Драгпа
Булянда
Маджиди
Енечек
Байсуфинов
  Шик  
 Блюзш 
Желаско
Фойхт 
  Торо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Селао 
 Адиев
Кнудде-Бирро
  Ойон  
Приборский
Систерназ
 Делва 
   Де   
Туллету
 Букар 
  Тейо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 99%1 100%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +1.35%
8(4) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 7
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 627
50%
636+9
50%
Стартовый состав 474
43%
634+160
57%
Игравший состав 474
43%
634+160
57%
Сила в начале матча 541
42%
736+195
58%
Сила в конце матча* 541
42%
736+195
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Бузабо Букар (Сапапалии) Худший игрок матча Станилав Байсуфинов (Ветеранз)
Поз Ветеранз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хорхе Хосе Пьятти 23 61 62 - 5 1 5.6
LD Сизом Драгпа 29 47 38 - - - 4.7
CD Гжегож Булянда 21 56 50 - 1/1 - 4.3
CD Абдул Али Маджиди 23 67 49 - 2/1 - 4.6
RD Михал Енечек 27 66 43 1 - - 4.4
LM Станилав Байсуфинов 18 39 35 1 1/0 - 3.9
CM Роберт Шик 19 54 41 - 1/1 - 4.1
CM Ромуальд Блюзш 33 48 47 - - - 4.5
CM Эдвард Желаско 26 66 61 - 1/1 - 4.7
RM Кевин Фойхт 31 52 55 1 1/0 - 4.9
CF Рикардо Лопез Торо 29 76 54 1 1/0 - 5.0
GK Даниэль Манделли 24 50 - - - - -
- Ангель Бьясс 22 47 - - - - -
- Джордано Тото 24 50 - - - - -
- Лионель Ходж 22 53 - - - - -
- Серхо Бокабелья 27 49 - - - - -
Поз Сапапалии В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вильямс Селао 20 40 Ат 40 - 4 - 5.8
LD Рустям Адиев 22 61 76 - - - 4.4
CD Жан Юбер Кнудде-Бирро 20 49 81 - 1/1 - 5.1
CD Хеопанот Ойон 18 45 Пк 70 1 - - 4.7
RD Зденек Приборский 24 55 81 - - - 5.2
LM Макинтош Систерназ 19 50 62 1 - - 4.6
CM Линдер Делва 24 61 И 72 - 1/0 - 5.1
CM Фабиан Де 20 51 67 - 1/1 - 4.7
RM Ропати Туллету 17 36 Км2 47 1 2/0 - 5.8
CF Бузабо Букар 28 60 73 - 1/1 0/1 7.1
CF Ори Тейо 21 53 И 61 - 3/2 1 6.1
GK Янос Шоллои 24 71 - - - - -
- Янг-Сам Ким 18 46 - - - - -
- Елиота Файфуа 20 50 Км - - - - -
- Тео 21 45 - - - - -
- Салифо Майкл 18 44 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Сапапалии Рустям Адиев получает желтую карточку
57 Ори Тейо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бузабо Букар) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть