логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +4
2  0 Април 25 (Намп'о, КНДР) - Амноккан (Синыйджу, КНДР)  2:2 (пенальти - 2:4) 4  0
19 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 310. Кубок страны, финал.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Колледж Арена" (120 000). Зрителей: 88 800. Билет: 40
 Битар 
 Мийич
Дьенич
 Ахмид 
Н'Де  
Кэвеньо
 Долан 
  Пак  
Блэйк 
 Быков 
Карамацукис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Ким  
Рийкебур
  Джон  
Алонсо
Маккей
   Со
Инзерилло
  Пак  
Богилд
Хёк Ча
 Кларк 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 127%2 Оптимальность 101%1 127%2
52%Соотношение сил 48%
+9.70% Сыгранность +8.05%
11(5) Удары (в створ) 16(9)
1 Угловые 2
6 Штрафные 18
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2426+210
52%
2216
48%
Стартовый состав 2811
50%
2812+1
50%
Игравший состав 3083+271
52%
2812
48%
Сила в начале матча 3401
48%
3629+228
52%
Сила в конце матча* 3586
49%
3674+88
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Нам-Чол Пак (Амноккан) Худший игрок матча Беранд Н'Де (Април 25)
Поз Април 25 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хассан Битар 30 173 И4 Р4 В4 Ат4 359 - 5 2 2.8
LD Милан Мийич 29 150 И4 Г4 Ат4 От4 302 - 1/0 - 2.9
CD Петар Дьенич 32 152 И4 Г4 Ат4 От4 290 - - - 3.5
CD Азам Ахмид 25 113 И4 Г4 Ат3 От4 201 - - - 4.2
(Осман Фарахи, 20)
31 171 Ск4 Г4 Ат4 От4 425 - - - 3.4
RD Беранд Н'Де 29 151 И4 Г4 Ат4 От4 305 1 1/0 - 2.4
LW Томми Кэвеньо 31 161 И4 Г4 У4 Ат4 324 1 - 0/1 4.7
DM Робин Долан 26 119 И4 Г4 Ат3 От4 284 - - - 3.9
CM Сонг Чол Пак 23 90 Ск4 Г4 У3 Ат 240 7 - - 4.2
(Виктор Сокаррос, 17)
29 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 462 - 3/2 1 4.1
RW
Фебиан Блэйк
30 173 И4 Г4 У4 Ат4 381 1 2/0 - 3.5
CF Павел Быков 33 158 И4 Г4 У4 Ат4 317 1 1/1 1 4.0
CF
В. Карамацукис
29 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 436 7 1/0 - 3.0
GK Кристиан Приеску 30 98 К3 - - - - -
- Джош Робертс 26 70 К4 - - - - -
- Мохд Абу Абдул Азиз 18 49 Г - - - - -
Поз Амноккан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мьёнг-Джил Ким 28 164 Р4 В4 Ат2 П4 383 - 3 2 3.2
LD Гохан Рийкебур 27 101 И4 Ат2 От2 К4 170 - - - 3.9
SW
Кванг-Ик Джон
28 148 Пд4 Ск4 Ат3 Оп4 417 2 - 0/1 5.4
CD Р. Альберто Алонсо 24 88 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 239 - 1/0 - 3.6
RD Стивен Маккей 28 149 И4 Пд4 Г4 Оп3 356 - - - 4.3
LW
Кванг-Чол Со
29 180 И4 Ск4 У3 Ат4 418 2 - - 4.0
DM Пьер-Максим Инзерилло 32 123 И4 Г4 Ат3 От2 258 - 1/1 1 5.1
DM
Нам-Чол Пак
26 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 442 - 4/2 1 5.7
CM Кристен Богилд 25 116 И4 Ск4 У3 Ат3 236 1 3/1 - 4.1
RW
Чжон Хёк Ча
33 183 Пд4 Ск4 У4 Ат4 422 - 2/0 - 3.6
CF Сет Кларк 32 140 И4 Пд4 Г4 У4 327 1 1/1 - 4.1
GK Аллан Райн 32 131 Р В4 К4 - - - - -
- Анис Джебаили 24 80 Пд3 Г4 У Ат3 - - - - -
- Ким Райми 34 97 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Хуан Пабло Альфаро 31 102 У3 Оп Шт К4 - - - - -
- Чойк Чонг Хонг 20 57 Пд3 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Април 25 Беранд Н'Де получает желтую карточку
18 Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Сонг Чол Пак заменен, на поле выходит Виктор Сокаррос
20 Азам Ахмид заменен, на поле выходит Осман Фарахи
31 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Амноккан Команда меняет тактику (защитная)
35 Кристен Богилд получает желтую карточку
51 Април 25 Милан Мийич получает желтую карточку
52 Амноккан Кванг-Чол Со получает желтую карточку
58 Април 25 Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Амноккан Команда играет грубо
63 Април 25 Виктор Сокаррос, удар с близкого расстояния 1:0
71 Амноккан Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Пьер-Максим Инзерилло, удар с близкого расстояния 1:1
76 Април 25 Команда играет грубо
76 Амноккан Команда меняет тактику (защитная)
81 Април 25 Павел Быков (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томми Кэвеньо) 2:1
82 Команда играет аккуратно
82 Амноккан Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Нам-Чол Пак (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кванг-Ик Джон) 2:2
86 Април 25 Команда играет грубо
99 Април 25 Беранд Н'Де получает вторую желтую, а затем и красную карточку
111 Април 25 Фебиан Блэйк получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Април 25 Вангелис Карамацукис НЕ забивает послематчевый пенальти
Амноккан Нам-Чол Пак забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Април 25 Виктор Сокаррос НЕ забивает послематчевый пенальти
Амноккан Кванг-Ик Джон забивает послематчевый пенальти 0:2
123 Април 25 Осман Фарахи забивает послематчевый пенальти 1:2
Амноккан Чжон Хёк Ча забивает послематчевый пенальти 1:3
124 Април 25 Фебиан Блэйк забивает послематчевый пенальти 2:3
Амноккан Кванг-Чол Со забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть