логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Джо Паблик (Тунапуна, Тринидад) - Баратария Ол Старс (Тринидад)  0:2 1  1
23 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 317. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D2, 30 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Марвин Ли" (65 000). Зрителей: 53 182. Билет: 24
Альфред
Атвелл
 Грите 
Спалевич
Горняк
  Пьер
Уилсон
Квейзи
Фостин
Корнуэлл
  Дуба  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Асамоа
Йылмаз
Кизиват
Хенри 
Ваттана
 Логан 
  Риер  
 Лопес 
Рестрепо
Камалдин
 Перес 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 63%2 Оптимальность 101%1 114%2
37%Соотношение сил 63%
+0.00% Сыгранность +13.70%
5(0) Удары (в створ) 14(7)
1 Угловые 3
5 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1505+91
52%
1414
48%
Стартовый состав 950
37%
1615+665
63%
Игравший состав 950
37%
1615+665
63%
Сила в начале матча 1105
33%
2274+1169
67%
Сила в конце матча* 1105
33%
2274+1169
67%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Макс Хенри (Баратария Ол Старс) Худший игрок матча Декстар Атвелл (Джо Паблик)
Поз Джо Паблик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Акил Альфред 32 114 И4 В2 Ат 137 - 7 2 4.7
LD Декстар Атвелл 21 73 И4 79 1 1/0 - 3.2
CD Валентас Грите 30 85 И3 97 - - - 3.3
CD Марьян Спалевич 22 80 И3 106 - - - 4.0
RD Раян Горняк 28 72 108 1 2/0 - 4.2
LW Энцо Пьер 18 43 88 1 - - 3.7
DM Кевон Уилсон 30 96 И4 Ат3 110 - - - 4.1
DM Доминик Квейзи 22 90 И4 Пд Ат Оп 88 4 - - 3.7
CM Этан Фостин 20 75 И4 Пк 99 - - - 3.4
RW Джек Корнуэлл 17 45 91 3 - - 3.7
CF Бертран Дуба 27 79 И2 95 1 2/0 - 3.8
GK Билли Нанс 26 110 В4 Ат - - - - -
- Джери О'Ши 28 103 - - - - -
- Роби Хантер 25 92 - - - - -
- Андре Никольс 29 90 Ат4 - - - - -
- Кенни МакЛиш 30 112 Ат2 - - - - -
Поз Баратария Ол Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мьюсакоб Асамоа 26 126 И4 Р4 В4 Ат4 259 - - - 4.8
LD Сезгин Йылмаз 20 81 И Ат2 От 141 - - - 4.2
CD Здравко Кизиват 31 97 От Оп 170 - - - 5.1
RD Макс Хенри 27 103 Ат2 От 181 1 1/1 1 6.6
LM Чайвут Ваттана 23 107 И4 Км4 Пк4 Ат2 266 - 3/1 - 5.1
CM Исайа Логан 16 39 Км 96 - 3/1 - 5.8
DM Ле Блан Риер 26 109 Км Ат3 229 1 - - 5.3
AM А. Фелипе Лопес 33 141 И4 Пк4 У4 Ат4 256 - - 0/1 4.5
RM Маурисио Рестрепо 20 80 И2 Км4 Пк 192 - 2/0 - 4.3
CF Далавеле Камалдин 28 143 И4 Км4 Пк4 Ат4 274 1 2/1 0/1 5.0
CF Хосе Карлос Перес 20 82 Км4 Ат3 Ка2 206 2 3/3 1 5.6
GK Травис Робсон 17 51 В - - - - -
- Карлсон Ландо 19 71 От - - - - -
- Эирик Торгерсен 20 74 От - - - - -
- Ролинс Крейг 22 62 Км - - - - -
- Йоханн Атли Хафлидасон 32 88 Д Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Баратария Ол Старс Макс Хенри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альфредо Фелипе Лопес) 0:1
42 Джо Паблик Кевон Уилсон получает желтую карточку
42 Баратария Ол Старс Хосе Карлос Перес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Далавеле Камалдин) 0:2
73 Баратария Ол Старс Альфредо Фелипе Лопес получает желтую карточку
80 Далавеле Камалдин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть