логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Альфредо Салинас (Пуно, Перу) - Дьюрсланн (Грена, Дания)  1:1 0  0
26 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 330. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Эстадио Монументал" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 23
Родригес
Вильяльмссон
 Брего 
Ашменский
Бидик 
Манрике
Бартник
Аль-Рашид
Шниндел
Иьигес
Толедо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Андерсон
Хоффман
Шоиман
Валенсия
Моллер
Мканвоке
Данхело
Моллер
Кортфитсен
 Матео 
Э. Ниельсен
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 70%2
53%Соотношение сил 47%
+5.30% Сыгранность +2.95%
11(3) Удары (в створ) 12(9)
4 Угловые 3
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 637
50%
637
50%
Стартовый состав 499+55
53%
444
47%
Игравший состав 499+55
53%
444
47%
Сила в начале матча 605+124
56%
481
44%
Сила в конце матча* 605+124
56%
481
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джемре Бидик (Альфредо Салинас) Худший игрок матча Вильфрид Ашменский (Альфредо Салинас)
Поз Альфредо Салинас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Родригес 21 51 45 - 9 1 5.0
LD Бьорн Вильяльмссон 32 51 45 - - - 4.9
CD Эйван Брего 24 58 К 57 - 1/0 - 4.2
CD Вильфрид Ашменский 20 46 45 2 2/0 - 3.5
RD Джемре Бидик 28 52 44 - 2/1 1 6.3
LM Эрнакс Манрике 31 81 66 - - - 5.1
CM Альбин Бартник 21 55 К 49 1 - - 4.3
AM Хусейн Аль-Рашид 26 73 К 69 1 1/0 - 5.0
RM Аарон Шниндел 27 67 К 59 1 1/0 - 4.9
CF Густаво Иьигес 25 73 К 69 3 2/1 - 5.3
CF Хавьер Толедо 25 54 52 - 2/1 - 5.4
GK Радован Свилар 17 44 - - - - -
- Пауло Альбаррасин 27 51 - - - - -
- Мохамед Ахмед Шайтун 28 48 - - - - -
- Смитран Мохаммед 29 50 - - - - -
- Вахью Каро 19 40 - - - - -
Поз Дьюрсланн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Андерсон 18 46 38 - 3 1 4.4
LD Ян Хоффман 23 61 К 50 1 2/2 1 5.5
CD Мохаммед Шоиман 25 72 К 57 - 1/1 0/1 5.5
CD Хавьер Валенсия 24 66 К 56 - - - 4.7
RD Мартин Моллер 16 32 29 1 - - 4.7
LW Вилсон Мканвоке 21 34 29 1 2/1 - 5.2
CM Диего Вильмар Данхело 25 60 К 49 - 1/1 - 4.6
CM Мартин Моллер 27 52 42 2 1/1 - 5.5
RW Николай Кортфитсен 26 51 К 38 4 1/0 - 5.3
CF Фернандо Матео 29 58 45 2 3/2 - 6.0
CF С. Элькьер Ниельсен 29 56 43 - 1/1 - 5.7
GK Михаэль Хофманн 32 57 - - - - -
- Кристиан Луна 30 67 К - - - - -
- Тор Йохансен 20 51 К - - - - -
- Славомир Брук 28 49 - - - - -
- Зиссис Клеовулоу 31 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Альфредо Салинас Джемре Бидик, удар с близкого расстояния 1:0
81 Альфредо Салинас Аарон Шниндел получает желтую карточку
89 Дьюрсланн Ян Хоффман, замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Шоиман) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть