логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Реал Нато (Акуренам, Экваториальная Гвинея) - Плезанс (Такамака, Сейшельские о-ва)  0:1 1  0
26 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 330. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Акуренам" (57 000). Зрителей: 51 656. Билет: 19
Мифуму
Плотасо
  Сие  
Энгонга
 Экедо
Кого-Кого
  Чоль  
 Карчи 
Нроро 
Торторел
 Банда 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Лабре 
 Приис
Аласбани
Бран  
Вантенс
  Паул  
 Монни 
Лапорта
  Дон  
Строот
Фернау
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 101%1 80%2
50%Соотношение сил 50%
+6.10% Сыгранность +17.00%
9(7) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1229+5
50%
1224
50%
Стартовый состав 981
50%
981
50%
Игравший состав 981
50%
981
50%
Сила в начале матча 1125
48%
1199+74
52%
Сила в конце матча* 1125
48%
1199+74
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дюпон Лабре (Плезанс) Худший игрок матча Петр Сие (Реал Нато)
Поз Реал Нато В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Себастио Мифуму 30 128 И Р4 В4 К2 142 - 5 1 5.7
LD Рибор Плотасо 28 96 От2 Оп3 81 1 - - 4.0
CD Петр Сие 24 100 От Оп 89 - - - 3.6
RD Клементе Энгонга 31 81 От2 Оп2 76 1 - - 4.7
LM Даниэль Экедо 29 98 Пд2 Ск2 111 1 1/1 - 4.6
DM Беб Кого-Кого 27 86 И От2 76 - - - 4.2
DM Бара Чоль 26 88 И 72 - 1/1 - 4.7
CM Николас Карчи 22 84 Ск2 Г4 У4 107 - 1/1 - 4.1
RM Фернандес Нроро 30 122 Пд Ск Пк Ат 111 - 2/2 - 4.2
CF Деметрио Торторел 32 140 И4 Ск4 Г4 У4 175 1 4/2 - 4.0
CF Сана Банда 26 94 И Д Шт 79 - - - 3.9
GK Абрам Луиа 20 63 В3 - - - - -
- Алонг Гарольд 31 89 - - - - -
- Тибо Серише М'Фомо 27 88 У3 Ат - - - - -
- Педро Нзалс 29 77 Д Ск2 - - - - -
- Рэм Марва 32 75 - - - - -
Поз Плезанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дюпон Лабре 31 134 Ат4 К4 132 - 7 - 6.0
LD Мез Приис 19 67 Пк Ат 80 - 1/0 - 4.5
CD Т. Мохаммед Аласбани 21 74 И4 Ат2 76 - - - 4.2
RD Деррик Бран 26 132 И4 Ат4 От Оп3 123 - - - 4.6
LM Марнеграв Вантенс 26 143 И4 Ат4 От Оп2 132 - - - 4.5
DM Кан Паул 32 90 Ат4 101 - 1/0 - 5.4
DM Антонио Монни 23 93 И4 У4 Ат4 106 1 - - 4.2
CM Пэт Лапорта 24 73 У2 Ат3 88 1 2/1 - 5.1
AM Анакура Дон 32 131 У4 Ат4 135 1 1/1 1 5.5
RM Йонатан Строот 31 113 И4 Ат4 118 1 2/2 - 5.1
CF Бари Фернау 33 103 Ат4 От Оп 103 1 2/1 - 4.6
GK Гервайс Лафортун 20 64 - - - - -
- Родик Дельфа 24 69 Ат - - - - -
- Адам И. Риане 21 71 Ат - - - - -
- Натапорн Пуса 19 53 - - - - -
- Ахмет Озер 20 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
78 Реал Нато Рибор Плотасо получает желтую карточку
78 Плезанс Анакура Дон, со штрафного 0:1
79 Реал Нато Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть