логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Растро (Луба, Экваториальная Гвинея) - Моннеро (Ле Робер, Мартиника)  1:0 0  0
27 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 331. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Растро стадиум" (70 000). Зрителей: 57 984. Билет: 19
Карингтон
 Сяриф
  Киан  
 Ромро 
Шмидт 
  Фай
Уинтер
Кладар
Хартог
 Гедди 
  Дири  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Жомини
Нинель
Жордье
Чернуовски
Ману  
  Монж
Роза-Арсен
Сидун 
Боннель
  Гибу  
Ориэль
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+5.75% Сыгранность +6.40%
11(6) Удары (в створ) 5(3)
1 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1188+1
50%
1187
50%
Стартовый состав 926
50%
927+1
50%
Игравший состав 934+7
50%
927
50%
Сила в начале матча 1409+288
56%
1121
44%
Сила в конце матча* 1389+268
55%
1121
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Бретт Карингтон (Растро) Худший игрок матча Чаба Чернуовски (Моннеро)
Поз Растро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бретт Карингтон 30 107 135 - 3 - 6.4
LD М. Сяриф 30 99 Км2 Д4 Пк4 От4 175 - - - 5.7
SW Жунг Сак Киан 31 83 И2 От2 112 - - - 5.4
CD Тоас Ромро 27 94 И2 От2 129 - - - 5.1
RD Роберт Шмидт 28 78 От 104 - 2/1 - 5.3
LM Порфирио Фай 29 88 И4 Км 120 - - - 5.9
CM Тим Уинтер 31 68 Пк 90 1 1/0 - 5.6
(Чали Адедасе, 65) 18 59 Г4 Уг4 70 - - - 4.3
CM Стефан Кладар 18 61 Км3 Д 93 - 1/1 - 4.7
RM Раджин Хартог 28 70 И 91 3 1/1 - 5.8
CF К. Сергиус Гедди 31 111 И4 Км4 Д4 Пк4 196 1 4/2 - 5.4
CF Пеас Дири 31 110 И4 Д4 У4 К3 159 1 2/1 1 6.4
GK Метин Веллинг 23 84 В - - - - -
- Саломон Обандо 28 73 От - - - - -
- Станислас Конка 20 61 - - - - -
- Алиюм Амьява 18 55 От - - - - -
Поз Моннеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристоф Жомини 30 137 Р2 В 141 - 6 1 6.2
LD Кристоф Нинель 31 89 И4 От 88 1 - - 4.4
CD Паскаль Жордье 30 110 От 106 1 - - 4.2
CD Чаба Чернуовски 21 68 64 - - - 3.7
RD Жунель Ману 28 86 81 - - - 4.2
LW Жюстин Монж 32 100 И4 Пд4 Ск4 149 - 1/0 - 4.1
DM Гус Роза-Арсен 22 64 И4 Ск2 68 1 - - 3.7
RW Габриэль Сидун 27 86 И4 Пд3 Ск4 118 2 2/1 - 3.8
LF Рафаэль Боннель 28 95 И4 Пд2 Ск4 120 1 1/1 - 4.6
CF Жан-Жорж Гибу 25 80 Ск4 Г4 У2 См4 116 1 - - 4.2
RF Этьенн Ориэль 33 65 62 - 1/1 - 4.3
GK Рияд Любен 17 63 В3 К4 - - - - -
- Ллойд Дойли 34 15 - - - - -
- Девид Андраде Хернен 34 15 - - - - -
- Андрес Филипе Ортиз 34 15 - - - - -
- Сидней Ферра 27 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Моннеро Чаба Чернуовски получает желтую карточку
20 Растро Тим Уинтер получает желтую карточку
29 Пеас Дири, выход один на один 1:0
43 М. Сяриф получает желтую карточку
65 Растро Тим Уинтер заменен, на поле выходит Чали Адедасе
83 Роберт Шмидт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть