логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Протэже 204 (Сингапур) - Бреверкс (Сингапур)  1:0 1  0
28 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 332. Переходные матчи.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Чинес Рекретион Клуб" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
Тирукумаран
 Атаси
 Харма 
Усмонов
Нагар 
 Алвин
Рагнарссон
Намвине
Баута 
Хрумер
 Верон 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Арах  
  Флош
Фаругх
  Чиан  
Прит  
  Вака
Бакери
Лим  
Притам
  Нага  
Кенсон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 119%2
47%Соотношение сил 53%
+14.55% Сыгранность +14.40%
9(4) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 2
0 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1697+50
51%
1647
49%
Стартовый состав 1737
47%
1975+238
53%
Игравший состав 1737
47%
1955+218
53%
Сила в начале матча 2758+19
50%
2739
50%
Сила в конце матча* 2758+64
51%
2694
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Хавьер Хрумер (Протэже 204) Худший игрок матча Нео Флош (Бреверкс)
Поз Протэже 204 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леан Синг Тирукумаран 22 106 И4 Р4 В4 Ат3 228 - 5 - 5.2
LD Сафир Атаси 29 109 160 - - - 5.2
CD Бетрус Харма 30 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 306 - 1/0 - 4.8
CD Максим Усмонов 33 87 И4 Д4 Пк4 Ат3 210 1 - - 4.6
RD Пукар Нагар 32 121 И4 Д4 Пк4 Ат3 211 - - - 4.9
LW Д. Руи Элвин Алвин 20 86 Км4 Пк4 У Ат 232 - 3/1 - 4.4
DM С. Маур Рагнарссон 30 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 369 1 - - 5.0
CM Том Намвине 32 128 И4 Д4 Пк4 Ат4 317 1 1/1 1 5.7
RW Алексис Баута 32 147 И4 Д4 Пк4 Ат4 342 4 1/1 - 4.3
CF Хавьер Хрумер 29 74 И 176 2 1/1 - 5.7
CF Мохамед Верон 20 90 Км4 Пк4 У4 Ат2 202 - 2/0 - 4.3
GK Ахмет Кем Издопан 29 70 - - - - -
- Бауржан Кешубаев 31 83 П2 - - - - -
- Прейвин Хазбиаллах 16 46 Км Пк3 - - - - -
- Мухаммад Азлан Зулкхайр 17 59 Км2 Пк4 У - - - - -
- Ньям Ви Эффенди 17 43 Пк2 - - - - -
Поз Бреверкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харприт Арах 22 118 И4 В4 Ат4 К4 294 - 4 1 4.6
LD Нео Флош 21 100 195 - - - 3.2
CD Жийи Фаругх 18 56 Км 136 - - - 3.6
(Мэдхью Кхо, 18) 17 38 Км 92 - 1/1 - 4.5
CD Жу Чиан 18 75 Км2 120 - 1/0 - 3.6
RD Куранакар Прит 22 114 И3 Д4 Пк4 Ат2 266 - 1/1 - 3.9
LW Хоселито Вака 30 171 И4 Д4 Пк4 Ат4 392 - 1/1 - 4.0
CM Пол Бакери 20 95 175 - 2/0 - 3.6
RW Алекс Лим 33 138 И4 Д4 Пк4 Ат4 312 - - - 3.6
CF Рахмад Бин Притам 20 93 Км 201 - 2/1 - 3.6
CF Абдул Нага 24 140 И4 Км4 Д4 Ат4 336 - - - 3.3
CF Шон Кенсон 33 159 И4 Д4 У4 Ат4 305 - 1/1 - 3.3
GK Мамадоу Сузуки 22 31 - - - - -
- Ма Ю 19 73 Км - - - - -
- Сенд Мохд Кван 17 67 Км - - - - -
- Мохд Далис Лао 16 44 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Бреверкс Жийи Фаругх заменен, на поле выходит Мэдхью Кхо
50 Протэже 204 Сафир Атаси получает желтую карточку
69 Том Намвине, выход один на один 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть