логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фундасьон (Гуайана, Венесуэла) - Арагуа (Маракай, Венесуэла)  0:2 1  1
28 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 332. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Феликс Лалито Веласкес" (60 000). Зрителей: 44 281. Билет: 19
Баптиста
Воршич
Бубеник
Торрес
Маскон
Кордоба
 Гранж 
  Колл  
Стаккер
Марреро
Треасур
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Палумбо
Санчес
Нельсон
 Рабан 
Верду 
  Луго
 Перес 
Ривера
Паломино
Вальдес
  Муни  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 87%2 Оптимальность 101%1 106%2
42%Соотношение сил 58%
+0.00% Сыгранность +0.10%
5(1) Удары (в створ) 11(5)
0 Угловые 4
2 Штрафные 13
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1035
46%
1200+165
54%
Стартовый состав 900
42%
1268+368
58%
Игравший состав 900
42%
1268+368
58%
Сила в начале матча 1078
37%
1804+726
63%
Сила в конце матча* 1078
37%
1804+726
63%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Карлос Ривера (Арагуа) Худший игрок матча Карлос Марреро (Фундасьон)
Поз Фундасьон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Х. Фернандо Баптиста 33 95 И4 Р4 В4 П4 160 - 5 2 4.0
LD Грегор Воршич 31 73 Ат 72 - - - 3.8
CD Вольфганг Бубеник 30 69 71 - - - 3.9
CD Хеампьеро Торрес 31 84 И3 Пк2 129 - 1/0 - 4.0
RD Мараф Маскон 31 68 80 - - - 4.3
LM Эдвар Кордоба 31 73 И2 Км Пк 79 2 1/0 - 4.7
CM Геральд Гранж 28 66 82 2 1/0 - 4.4
CM Лиандерсон Колл 29 56 58 1 1/1 - 5.0
RM Андре Стаккер 29 95 138 2 - - 4.3
CF Карлос Марреро 32 101 И4 Пк3 У2 106 1 - - 3.1
CF Грэхэм Треасур 27 66 98 5 1/0 - 4.4
GK Карел Сабри 24 98 Р4 В4 П4 К2 - - - - -
- Иберт Рондон 32 89 Км Пк Ат - - - - -
- Доуглас Фария 20 77 Пд2 Пк3 От4 - - - - -
- Фестийят Камаралан 28 79 - - - - -
- Леонард Рондон Дудамель 28 74 - - - - -
Поз Арагуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мичеанхело Палумбо 33 100 И4 В4 Ат2 К 193 - 1 - 5.1
LD Рамон Санчес 18 65 Пк 129 - - - 4.6
CD Эддер Нельсон 30 53 89 - - - 6.5
CD Хамада Рабан 30 48 99 - - - 6.9
RD Карлос Верду 16 47 Км Пк4 136 - 1/0 - 5.0
LM Хесус Луго 19 93 И3 Км4 Пк4 Ат 257 1 - - 4.1
CM Рональдо Перес 20 82 И Км Пк4 Ат 194 - 2/0 - 4.5
CM Карлос Ривера 30 50 67 - 2/1 1 8.3
AM Хермес Паломино 21 110 И4 Км2 Пк4 Ат 284 - 4/2 - 5.0
RM Педро Хесус Вальдес 22 112 И4 Км Д4 Пк4 280 1 2/2 1 5.4
CF Тревор Муни 30 61 72 - - - 6.3
GK Брентон Гарри 28 87 - - - - -
- Вильсон Эскалона 31 104 Ат4 От4 Оп3 - - - - -
- Анхель Чоурио 18 79 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Лорен Рай 19 73 Пк3 - - - - -
- Хесус Меса 17 70 Км4 Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Арагуа Карлос Ривера, удар издали 0:1
17 Фундасьон Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Арагуа Команда меняет тактику (защитная)
21 Фундасьон Грегор Воршич получает желтую карточку
41 Арагуа Педро Хесус Вальдес, удар с близкого расстояния 0:2
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Фундасьон Геральд Гранж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Профиль
Закрыть