логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Эспуар (Лабе, Гвинея) - Фригуабе (Киндиа, Гвинея)  3:0  |  0:4 0  4
29 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 333. Переходные матчи.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Режуналь" (59 000). Зрителей: 56 212. Билет: 20
Клерси
Бритес
Залуцкий
МакСиммонс
Касабов
Будемо
Степанов
 Умару 
Мантигу
Бисваш
Кибати
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Оларе 
Григорик
Боржовски
Берард
Эта  
  Хайе
  Гора  
 Суаре 
Атай  
Лавери
Курума
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 104%2 Оптимальность 100%1 51%2
74%Соотношение сил 26%
+0.00% Сыгранность +0.25%
8(4) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 2
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1670+450
58%
1220
42%
Стартовый состав 1745+1120
74%
625
26%
Игравший состав 1745+1120
74%
625
26%
Сила в начале матча 1870+1080
70%
790
30%
Сила в конце матча* 1870+1039
69%
831
31%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Гудима Будемо (Эспуар) Худший игрок матча Славомир Боржовски (Фригуабе)
Поз Эспуар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жиль Клерси 30 138 И4 Р4 Ат3 К 224 - - - 5.3
LD Хорхе Бритес 30 106 И4 Д3 Ат3 155 - - - 6.1
SW Виталий Залуцкий 30 108 И4 Д3 Ат3 От4 132 - - - 5.9
CD Эндрю МакСиммонс 30 102 И4 Д3 Ат3 205 - 1/1 - 6.1
RD Петар Касабов 30 109 И4 Д3 Ат3 178 - - - 5.9
LM Гудима Будемо 30 110 И4 Д3 Ат3 168 2 2/1 1/1 7.5
DM Дмитрий Степанов 31 108 И4 Д3 Ат3 От4 159 - - - 5.6
CM Карим Умару 30 110 И4 Д3 Ат3 191 - 2/1 1 7.2
RM Юссуф Мантигу 31 107 И4 Д3 Ат3 148 - - - 5.5
CF Авитжит Бисваш 31 120 И4 Д4 Ат3 См4 146 - 2/0 - 5.7
CF Муигаи Кибати 31 109 И4 Ат4 См4 158 - 1/1 1 6.6
GK Йусуф Томассо 16 39 В2 - - - - -
- Марк Хидака 20 75 - - - - -
- Джос Догартоно 20 72 - - - - -
- Игорь Шепелевич 19 69 - - - - -
- Бафоде Грюэль 33 15 - - - - -
Поз Фригуабе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айсата Оларе 16 45 59 - 4 3 2.7
LD Дима Григорик 28 70 116 - - - 4.4
CD Славомир Боржовски 34 54 И3 Км Ат 60 1 - - 2.5
CD Ришад Берард 26 62 79 1 - - 3.8
RD Йонан Эта 34 37 Ат 49 1 - - 3.5
LW Том Хайе 20 70 65 1 2/0 - 2.7
CM Вали Гора 30 72 И3 От 102 - - - 3.9
CM Али Этьен Суаре 20 56 67 2 - - 3.6
RW Квабена Атай 30 75 76 - - - 4.2
CF Марк Лавери 30 68 83 2 - - 4.7
CF А. Тидьян Курума 17 42 Км 69 2 1/0 - 3.5
GK Мехран Таланов 26 49 В2 - - - - -
- Меррик Эннан 28 59 - - - - -
- Давид Звибель 32 15 - - - - -
- Самир Буттар 32 15 - - - - -
- Майк Катс 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Фригуабе Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Эспуар Карим Умару, замкнул прострел с фланга (пас - Гудима Будемо) 1:0
21 Фригуабе Команда играет грубо
29 Эспуар Муигаи Кибати, удар с близкого расстояния 2:0
32 Гудима Будемо, удар издали 3:0
58 Фригуабе Вали Гора получает желтую карточку
87 Том Хайе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть