логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ротор (Ашхабад, Туркменистан) - Йылдыз (Кизиларват, Туркменистан)*  1:0 2  0
29 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 61. Чемпионат: Туркменистан, D3-B, 3 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Ротор" (70 000). Зрителей: 52 920. Билет: 16
Мередов
Мондови
Дастарханов
Тирапеги
в. д. Вей
Баранник
 Бурнс 
Оуюнчулуун
Бегжанов
МакЭнирни
Алланазаров
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Ласко 
Байрамов
Аннамурадов
Капелебве
Шенахан
Марсал
Мирдеев
Трехос
Менге 
Бароян
Арванитозис.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 86%2
55%Соотношение сил 45%
+4.45% Сыгранность +1.60%
11(6) Удары (в створ) 12(4)
3 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1263+113
52%
1150
48%
Стартовый состав 1217+224
55%
993
45%
Игравший состав 1217+224
55%
993
45%
Сила в начале матча 1233+274
56%
959
44%
Сила в конце матча* 1233+274
56%
959
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Сал Ласко (Йылдыз) Худший игрок матча Махатмират Мирдеев (Йылдыз)
Поз Ротор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Закир Мередов 30 131 И4 Р2 В2 К3 152 - 4 - 5.8
LD Франсис Мондови 25 86 Пд Ат От2 Оп2 98 - - - 5.2
CD Харат Дастарханов 21 70 Ат 104 - - - 4.8
RD Эстебан Тирапеги 29 99 И4 Пк Ат 113 - 2/1 - 5.9
LW Грэм ван дер Вей 28 108 Ат 147 - 1/0 - 5.1
CM Александр Баранник 31 152 И4 Пд4 Г4 У4 151 - 2/1 1 5.6
DM Эльсидар Бурнс 28 101 Ат2 98 - 1/0 - 5.0
CM Батбуяну Оуюнчулуун 21 71 И У 74 - - - 4.8
RW Озод Бегжанов 21 69 Пд4 Ск3 Ат 144 - 1/1 - 5.0
CF Стеффен МакЭнирни 26 100 Д2 У2 Ат 87 1 3/2 - 5.3
CF Яшгюн Алланазаров 20 72 Пд3 У4 Ат 62 1 1/1 - 4.9
GK Аманмурад Байлиев 18 58 В2 Ат П - - - - -
- Саит Йордановски 21 83 Ат От - - - - -
- Илья Мурхадов 20 57 У - - - - -
- Ланчине Диаби 33 66 - - - - -
- Диого Мачадо 20 55 Д2 Ат2 - - - - -
Поз Йылдыз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сал Ласко 22 64 87 - 6 1 5.9
LD Назар Байрамов 30 78 И4 Км Г2 101 1 - - 4.9
CD Ахмед Аннамурадов 29 74 И3 64 - - - 4.6
CD Джефф Капелебве 33 62 И2 Д 85 - - - 4.4
RD Жилетт Шенахан 27 61 97 - - - 4.2
LM Асдиман Марсал 25 104 И4 Д3 Г 87 - 1/1 - 3.8
CM Махатмират Мирдеев 21 48 73 - 2/1 - 3.6
RM Оливер Трехос 31 49 67 1 2/0 - 4.9
CF Жермен Менге 21 52 70 2 2/0 - 4.2
CF Нурныяз Бароян 23 97 И4 У См3 Уг 111 - 2/0 - 4.0
CF Теодор Арванитозисис 32 147 И4 Д4 У4 Ат4 111 2 3/2 - 4.0
GK Кукиса Ричард Маметья 33 82 Ат - - - - -
- Мангулани Дламени 23 67 - - - - -
- Сампо Саде 32 77 Д У - - - - -
- Гелды Кочумов 22 49 - - - - -
- Магнус Эдлерт Бьяднасон 26 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Ротор Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Александр Баранник, удар с близкого расстояния 1:0
63 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Йылдыз Жилетт Шенахан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть