логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лосси (Нумеа, Нов. Каледония) - Натало (Лифу, Нов. Каледония)*  1:0 1  1
12 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 132. Чемпионат: Новая Каледония, D2, 9 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Нума Дали" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 27
  Хнэ  
Церепи
 Каума 
Хоолсема
Восоми
Ранчин
   Уй   
  Ченг  
Бурсон
Вассин
Уаньямаля
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Эстрада
Фаззани
  Вега  
  Лойс  
Тобар 
  Боян  
  Кечи  
Горелишвили
Дулачка
  Баид  
Амин  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 125%2 Оптимальность 100%1 99%2
47%Соотношение сил 53%
+2.50% Сыгранность +12.00%
10(6) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 1
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1247
41%
1815+568
59%
Стартовый состав 1563
47%
1791+228
53%
Игравший состав 1563
47%
1791+228
53%
Сила в начале матча 2076+147
52%
1929
48%
Сила в конце матча* 2076+147
52%
1929
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Эдгар Эстрада (Натало) Худший игрок матча Сенай Кечи (Натало)
Поз Лосси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мишель Хнэ 19 82 И2 В 164 - 4 - 4.9
LB Копи Церепи 31 141 Г2 Ат2 Шт3 199 - - - 4.2
CD Дик Каума 21 107 И4 Км4 Пк4 Оп4 268 1 1/0 - 4.3
RB Ко Хоолсема 30 67 112 - 1/0 - 5.5
LW Оноре Восоми 22 86 114 - - - 4.3
CM Фонзи Ранчин 21 112 И4 Км4 Пк4 Оп4 274 - 2/2 1 5.1
CM Золтан Уй 31 75 П 137 2 - - 5.7
CM Тинг-Хей Ченг 31 89 129 1 - - 5.2
RW Йохан Бурсон 22 105 И3 Км4 Пк4 Ка4 257 3 2/1 - 4.1
CF Мичел Вассин 20 81 Пк2 129 1 2/2 - 4.2
CF Юте Уаньямаля 21 103 И2 Км4 Пк4 У4 288 2 2/1 - 4.3
GK Фатих Демирлек 25 26 - - - - -
- Кенжи Вендегу 18 61 Пк - - - - -
- Сезар Фонсека 29 90 - - - - -
- Джорди Каусуо 18 56 Пк - - - - -
- Вильо Омран 30 71 - - - - -
Поз Натало В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдгар Эстрада 30 112 Р4 В Ат П 113 - 6 1 5.8
LD Мофтах Фаззани 26 115 И4 Ат4 116 - - - 4.2
CD Луис Рене Вега 27 125 И4 Д Ат4 146 - - - 4.1
CD Уилкин Лойс 26 116 И4 Ат4 От2 К2 203 - - - 4.0
RD Вальтер Тобар 27 127 И4 Ат4 220 1 - - 3.8
CM Хэчжэн Боян 27 135 И4 Ат4 145 - 1/1 - 4.1
CM Сенай Кечи 28 136 И4 Д Ат4 208 - - - 3.7
LF М. Горелишвили 30 126 И4 Д4 Пк4 Ат 193 - 1/1 - 4.2
CF Лоран Дулачка 28 143 И4 У Ат4 228 1 1/0 - 4.0
CF Омар Баид 25 108 И4 У Ат4 173 - 3/1 - 4.0
RF Сирьяк Амин 27 128 И4 У2 Ат4 181 1 2/1 - 4.1
GK Кристиан Фрейхер 34 10 - - - - -
- Хорасио Самудио 23 99 Д2 Ат4 К4 - - - - -
- Даниэль Шеллинг 24 99 Д Ат4 К - - - - -
- Мартиал Такамацю 18 51 Ат2 - - - - -
- Жан Даниель Дупере 17 48 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Лосси Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Фонзи Ранчин, выход один на один 1:0
64 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Оноре Восоми получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть