логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лонготеме (Лангито'о, Тонга) - Манука (Тонга)  1:1 2  0
12 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 132. Чемпионат: Тонга, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Лонготеме" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 17
 Мухин 
Банользе
Ороско
Кауфуси
Хумблот
Зверев
 Гомес 
 Литтл 
Троверс
  Окур  
  Фоно  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Нуюсинен
Молени
Фалатуа
Мау  
  Пау
Гриффитс
Фолгер
Бетуэль
Зол  
Луковецки
  Тото  
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 96%2
52%Соотношение сил 48%
+7.15% Сыгранность +5.65%
8(7) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 2
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1708
49%
1783+75
51%
Стартовый состав 1816+112
52%
1704
48%
Игравший состав 1816+112
52%
1704
48%
Сила в начале матча 2424+476
55%
1948
45%
Сила в конце матча* 2424+476
55%
1948
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Мби Зол (Манука) Худший игрок матча Максим Мухин (Лонготеме)
Поз Лонготеме В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максим Мухин 31 135 И4 Р4 В4 Ат2 238 - 3 1 3.6
LD Люсьен Банользе 31 106 И4 Км4 Пк4 Ат4 260 - - - 4.5
CD Хулио Сезар Ороско 20 82 И4 Км3 Пк4 Ат 209 - - - 4.0
RD Айсеа Хавили Кауфуси 33 99 И4 Км4 Пк4 Ат4 224 - - - 3.6
LM Давид Хумблот 33 123 И4 Пк4 Ат4 См4 250 - 2/2 - 4.0
DM Эдуард Зверев 22 78 И4 Пк От2 153 2 1/1 - 4.2
FR Джилван Гомес 25 102 И4 181 - 1/1 - 4.4
AM Камерон-Роберт Литтл 23 90 И4 Км4 Д3 У4 204 - 1/1 - 4.2
RM Дензил Троверс 26 93 И4 184 3 - - 4.7
CF Азимет Окур 32 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 297 3 3/2 1 5.5
CF Симеони Фоно 23 91 И4 Пк4 У4 Ат4 219 1 - - 4.1
GK Тимотае Мьальольо 19 58 Р В - - - - -
- Матата Нуитолу 21 60 Пк - - - - -
- Ян Вагнер 27 58 Д4 Пк2 - - - - -
- Кини Таитуа 20 61 Км Д Пк4 - - - - -
- Талиаули Фукехуке 18 45 Пк - - - - -
Поз Манука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иво Нуюсинен 28 96 И2 Р В 153 - 7 1 5.3
LD Похахау Молени 26 89 И4 Км2 Пк4 Ат 195 - - - 4.8
CD Семиси Фалатуа 33 82 И4 Км4 Пк4 У4 146 - - - 3.9
RD Лилиани Мау 18 57 Пк 72 - - - 3.8
LM Рон Пау 23 91 И4 Д4 Пк4 У4 187 - - - 4.3
FR Квентин Гриффитс 26 143 И4 Км4 Д4 Пк4 302 - 4/2 - 4.2
CM Айден Джон Фолгер 26 118 И4 Д4 У4 Ат4 158 1 - - 4.1
AM Патрик Бетуэль 33 88 И4 Д Пк4 153 1 1/0 - 4.6
RM Мби Зол 25 81 102 - 1/1 1 5.5
CF Арран Луковецки 28 117 И4 Д3 Пк4 У3 195 1 1/0 - 4.3
CF Таньела Тото 30 137 И4 Км4 Д2 Пк4 280 3 - - 4.5
GK Маэва Бакуи 20 62 - - - - -
- Филипп Сенноа 22 81 Пк У4 Ат - - - - -
- Ларри Медард 20 56 - - - - -
- Симон Берг 17 60 Пк2 - - - - -
- Пабло Гастон Посада 24 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лонготеме Азимет Окур, выход один на один 1:0
17 Манука Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Манука Мби Зол, удар издали 1:1
60 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть