логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Истэрн Дистрикт (Чай Ван, Гонконг) - Лаки Майл (Коулун, Гонконг)*  3:1 2  0
13 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 134. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Хэппи Вэлли Рекриэйшн Граунд" (45 000). Зрителей: 38 864. Билет: 26
  Квок  
 Чю Ки
   Ли   
Уилсон
Лау  
  Кван
Лок Хо
Хон Хинг
Тей Ма
  Майа  
Вай  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
 Кьянг 
  Гама
  Плет  
Чан  
Ка Фай
Драйер
Танг Чун
Йинг Кит
   Чо   
Чонг  
  Лау  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 100%1 90%2
70%Соотношение сил 30%
+4.50% Сыгранность +6.90%
10(6) Удары (в створ) 4(1)
0 Угловые 1
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1536+874
70%
662
30%
Стартовый состав 1382+740
68%
642
32%
Игравший состав 1382+783
70%
599
30%
Сила в начале матча 1002+447
64%
555
36%
Сила в конце матча* 1002+500
67%
502
33%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Чун Ин Лок Хо (Истэрн Дистрикт) Худший игрок матча Сю Хунг Кьянг (Лаки Майл)
Поз Истэрн Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вай Шинг Квок 30 177 И4 Р4 В4 Ат4 177 - 1 1 4.4
LD Сай Ян Чю Ки 18 52 Пд 54 - - - 4.2
CD Кин Вай Ли 32 93 Пд Г4 141 - 1/1 1 6.6
CD Райан Уилсон 23 91 И4 Пд 60 - - - 4.6
RD Чун Минг Лау 33 75 Км Пк От2 Оп4 77 1 1/0 - 5.4
LW Хой Яу Кван 34 77 Д Пк3 Шт4 75 - 1/0 0/1 5.1
FR Чун Ин Лок Хо 17 44 36 - 3/2 2 6.9
RW Кин Шинг Хон Хинг 19 62 Г 60 - - - 4.4
LF Кристиано Тей Ма 23 124 Км4 Д4 Пк4 У4 124 - 1/1 - 4.5
ST Милтон Майа 30 141 И4 Ск4 У4 124 1 2/2 0/2 6.8
RF Ках Хонг Вай 23 87 69 - 1/0 - 5.0
GK Кай О 25 109 Р В2 - - - - -
- Юн Кай Хилл 25 106 У4 - - - - -
- Пуй Ик Бун Ли 21 68 Г - - - - -
- Хо-Кван Ман Цим 26 119 Пд4 Ск2 Г4 - - - - -
- Вай Лим Ман 24 97 - - - - -
Поз Лаки Майл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сю Хунг Кьянг 25 61 В 48 - 6 3 2.6
LD Фердинанду Гама 23 54 54 - - - 3.9
CD Левин Плет 21 48 53 - - - 3.1
RD Ман Синг Чан 21 60 53 - - - 3.4
LM Винг Во Ка Фай 19 58 Ск 45 - - - 2.8
DM М. Драйер 21 41 49 - - - 3.8
CM Чин Чунг Танг Чун 29 50 46 - - - 4.8
CM Сю Чюнг Йинг Кит 28 75 44 1 - 0/1 5.2
CM Майкл Хавьер Чо 29 59 51 1 2/1 1 6.2
RM Пак Кей Чонг 24 66 Ск 56 - 1/0 - 4.0
CF Джиджи Лау 20 63 У 51 3 1/0 - 3.9
GK Кай Юнг Квок Он 17 39 - - - - -
- Ю Бонг Аканду 26 63 У - - - - -
- Ка Хо Цо 24 58 Оп - - - - -
- Ман Лап Йеунг 27 58 Ск - - - - -
- Винг Кай Сю Минг 28 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Лаки Майл Максимильан Драйер получает желтую карточку
3 Ман Синг Чан получает желтую карточку
29 Ман Синг Чан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
37 Истэрн Дистрикт Чун Ин Лок Хо, из-за пределов штрафной (пас - Хой Яу Кван) 1:0
67 Истэрн Дистрикт Чун Ин Лок Хо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Милтон Майа) 2:0
69 Кин Вай Ли, замкнул прострел с фланга (пас - Милтон Майа) 3:0
86 Лаки Майл Майкл Хавьер Чо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сю Чюнг Йинг Кит) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть