логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Троуттюр (Рейкьявик, Исландия) - Фьёльнир (Рейкьявик, Исландия)*  0:0 0  1
7 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 235. Чемпионат: Исландия, D3-A, 19 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Гунардордарсвеллюр" (60 000). Зрителей: 52 200. Билет: 23
Боргелотт
Паульмасон
Маведже
Тамэда
Гюдмюндссон
Якобссон
Бьёднссон
Мэлоун
Бутанвеле
Фелбер
Сухжиндер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Вильхьяульм.
Аборнев
Хелмке
Оулафссон
Гюдьоунссон
Гюдмюндссон
Сигурдссон
Ингасон
Турчило
Торбергссон
Азиз Диди
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 68%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +3.00%
12(6) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 1
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1041
44%
1333+292
56%
Стартовый состав 982+72
52%
910
48%
Игравший состав 982+72
52%
910
48%
Сила в начале матча 1154+309
58%
845
42%
Сила в конце матча* 1154+309
58%
845
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Лука Боргелотт (Троуттюр) Худший игрок матча Тонни Маведже (Троуттюр)
Поз Троуттюр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лука Боргелотт 27 38 47 - 5 - 8.9
LD В. Паульмасон 31 73 102 - - - 5.6
CD Тонни Маведже 18 71 И Пд3 Ск4 139 - - - 3.5
CD Хиротака Тамэда 21 70 Пд3 Ск3 Г2 Ат 139 - - - 4.3
RD Э. Джек Гюдмюндссон 19 81 И Пд4 Ск4 Г3 174 - - - 3.7
LM Аудни Тоур Якобссон 20 94 И3 Пд4 Ск4 Ат3 168 - 1/1 - 3.9
DM Оддюр Бьёднссон 16 43 Пд2 75 - 1/0 - 4.4
FR Молик Мэлоун 32 40 42 - 3/2 - 5.8
RM Хирамон Бутанвеле 32 81 74 1 - - 5.0
ST М. Вернер Фелбер 21 75 Ск 110 1 5/2 - 4.8
CF Лусиано Сухжиндер 29 72 Ск См 77 1 2/1 - 5.4
GK Стив Филлипс 33 58 - - - - -
- Обаси Дигби 28 68 - - - - -
- Хорхе Ареллано 19 60 - - - - -
- Кристьян Копоц Барб 17 36 См2 Шт2 К2 - - - - -
- Хемди Алькос 20 50 К2 - - - - -
Поз Фьёльнир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Х. Вильхьяульмссон 21 92 И2 Р3 В4 Ат 113 - 6 - 6.4
LD Феликс Аборнев 27 103 И4 Пк4 Ат2 72 - - - 4.6
CD Хендрик Хелмке 20 70 Ск2 Г Ат 86 - - - 4.3
RD А. Э. Оулафссон 18 60 Ск2 Г3 Ат От 90 - - - 3.9
LM Георг Гюдьоунссон 18 35 Ск 57 - - - 5.2
CM Х. В. Гюдмюндссон 17 41 Ат 49 - - - 4.4
CM А. С. Сигурдссон 33 72 59 - 1/0 - 4.7
CM Б. Снаэр Ингасон 19 60 Ск Ат 75 2 - - 4.0
RM Рикардас Турчило 20 77 И4 Км3 Пк4 Шт 105 - 2/1 - 4.4
CF А. М. Торбергссон 33 59 50 1 4/3 - 4.9
CF Алассан Азиз Диди 21 82 Км У2 Ат К4 83 1 2/1 - 4.2
GK Тоурдюр Ингасон 16 37 Р - - - - -
- Андри Йоуханнссон 19 44 Г - - - - -
- Гюннар Маур Гюдмюндссон 22 95 Пд2 Ск2 Г4 Ат - - - - -
- Гарет Верлеман 32 113 Ск Г4 Ат3 - - - - -
- Рафн Эрлингссон 32 112 Ат3 От4 Оп2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Фьёльнир Адноур Эйвар Оулафссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть