логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Наджин Индастри (КНДР)* - Хэджу Арми (КНДР)*  0:0 1  0
16 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 278. Чемпионат: КНДР, D2, 23 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Наджин стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Воргич
Бриффа
Йонг Ю
Охеда 
 Дэвис
  Джин  
 Марку 
 Ли Ян 
Като  
Сын Иль
Адекоуле
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
  Бок  
Ланголи
  Ман  
Хва  
Перузович
Хо Кин
   О   
Джэ Хён
 Кейси 
Моми  
Хо Джеон
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 106%2
48%Соотношение сил 52%
+15.00% Сыгранность +8.55%
9(3) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 2
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1708
50%
1708
50%
Стартовый состав 1680
48%
1810+130
52%
Игравший состав 1680
48%
1810+130
52%
Сила в начале матча 2077+23
50%
2054
50%
Сила в конце матча* 2077+23
50%
2054
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ким Минг Бок (Хэджу Арми) Худший игрок матча Родольфо Охеда (Наджин Индастри)
Поз Наджин Индастри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Воргич 32 116 И4 Р4 В4 К4 169 - 3 - 6.6
LD Марлон Бриффа 26 101 И4 Км4 Д4 Пк4 177 - 1/0 - 4.2
CD Пак Йонг Ю 27 65 124 - - - 4.9
RD Родольфо Охеда 22 94 И4 Ат 152 1 - - 3.7
LW Тшварело Дэвис 29 122 И4 Д4 Пк4 Ат3 234 1 - - 4.5
DM Чонг Бу Джин 32 61 Уг 124 - 2/1 - 5.3
CM Костас Марку 27 99 И4 Км2 Ат2 166 2 - - 5.0
CM Кон Ли Ян 31 165 И4 Д4 Пк4 Ат4 221 2 4/1 - 4.3
RW Корделл Като 30 135 И4 Д4 Ат4 К4 209 1 - - 4.7
CF Вонг Хюн Сын Иль 27 108 И4 Д3 Пк Ат3 217 - - - 4.7
CF Атит Адекоуле 28 126 Км4 Пк4 У4 Ат4 280 - 2/1 - 4.2
GK Ри Джин Сим 31 55 - - - - -
- Ри Уи Хам 31 136 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Ким Джае До Ваек 20 72 - - - - -
- Ким Юн Ю 19 56 - - - - -
- Е Вун Гван 18 46 - - - - -
Поз Хэджу Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Минг Бок 23 93 И4 В Ат3 167 - 3 - 6.6
LD Фифито Ланголи 30 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 251 - - - 4.7
CD Парк Джин Ман 33 92 131 - - - 4.4
RD Цой Хва 20 75 Км4 Д2 Пк4 Ат3 171 - - - 4.0
LW Лука Перузович 30 155 И4 Км4 Пк4 Ат4 276 1 1/0 - 4.6
DM Ким Сан Хо Кин 19 69 Км4 Д Пк4 Ат2 170 - - - 4.2
DM Кйонг О 23 96 И4 Км4 Пк4 У4 206 1 2/1 - 4.3
CM Ву Куй Джэ Хён 24 111 И4 Пк4 У4 См4 189 - 1/1 - 3.8
CM Майк Кейси 33 130 И4 Пк4 У4 Ат4 182 - 1/1 - 4.1
RW Хилер Моми 25 129 И4 К4 162 - - - 4.2
CF Джу Хо Джеон 28 107 143 1 1/0 - 4.8
GK Кюнг Сик Чю 33 98 В2 Ат2 - - - - -
- Дональд Роха 33 99 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Чол Чой Джун Иль 17 49 Пк - - - - -
- Хан Нам Йанг 24 95 Ат2 - - - - -
- Джонг Джун Ким Чунг 16 36 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Хэджу Арми Ву Куй Джэ Хён получает желтую карточку
25 Кйонг О получает желтую карточку
38 Наджин Индастри Марлон Бриффа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть