логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Оцелул (Галац, Румыния)* - Буковина (Рэдэуци, Румыния)  1:2 4  0
23 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 308. Чемпионат: Румыния, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Оцелул" (89 000). Зрителей: 88 734. Билет: 20
Паничджарерн
Тахени
Запоточный
  Пайс  
Энрюс 
  Илие
 Филип 
Камара
Кананэу
Адрович
Блэксток
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Кипер 
Герштенмайер
Мексеску
Болохан
Антониану
Пампэрэу
Георгицэ
Дамиан
Мындреску
 Чокан 
Агблета
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 115%2 Оптимальность 100%1 112%2
55%Соотношение сил 45%
+8.25% Сыгранность +14.90%
11(4) Удары (в створ) 11(5)
3 Угловые 3
13 Штрафные 11
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1798+283
54%
1515
46%
Стартовый состав 2059+362
55%
1697
45%
Игравший состав 2059+362
55%
1697
45%
Сила в начале матча 2444+198
52%
2246
48%
Сила в конце матча* 2444+198
52%
2246
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Андрей Георгицэ (Буковина) Худший игрок матча Рун Тахени (Оцелул)
Поз Оцелул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кен Паничджарерн 23 86 И4 131 - 5 2 3.4
LD Рун Тахени 26 110 И4 Д4 223 - - - 3.0
CD Томаш Запоточный 24 104 Д4 Ат2 От 212 - - - 3.2
CD Хурди Пайс 25 104 184 - - - 3.3
RD Кишан Энрюс 26 102 И4 Д4 212 - - - 3.8
LW Силвиу Илие 27 110 Д4 196 1 - - 3.6
DM Иоан Филип 31 130 И4 Км Д4 Ат3 272 - 4/0 - 3.4
RW Уайт Камара 26 107 И4 Км Пк4 Ат2 245 5 - - 3.5
CF Нита Кананэу 28 137 Д4 Пк4 У4 Ат4 265 1 6/3 1 5.2
CF Адмир Адрович 25 124 И4 Км2 Пк4 Ат 265 3 1/1 - 3.8
CF Ш. Мачетте Блэксток 26 116 И4 Д4 235 2 - - 3.7
GK Александру Власие 17 36 Р - - - - -
- Мелки Бамби 31 117 Д4 Оп4 К4 - - - - -
- Осеи Такиюдин 24 99 - - - - -
- Флорин Чернат 19 70 Км Д4 У - - - - -
- Андрей Маруш 20 74 - - - - -
Поз Буковина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Кипер 30 148 И4 Р4 В4 П4 239 - 4 1 4.8
LD Стефан Герштенмайер 29 126 Г4 Ат4 211 - 1/0 - 4.6
CD Кодрут Мексеску 26 115 И4 Г4 Ат4 От4 186 - - - 4.5
CD Ди Болохан 19 65 Пд4 Г4 143 - 1/0 - 4.1
RD Доссей Антониану 27 106 Ат4 123 - - - 4.2
LM Константин Пампэрэу 23 83 И2 Пд2 Г4 Ат4 194 1 1/0 - 4.7
CM Андрей Георгицэ 31 174 И4 Г4 У4 Шт4 324 4 3/3 1 5.5
AM Данчила Дамиан 32 150 И4 Км4 Г4 У4 256 - 3/1 - 4.2
RM Сорин Мындреску 34 60 Г 104 4 - - 4.4
CF Богдан Чокан 30 194 И4 Г4 У4 Ат4 355 3 2/1 1 5.2
CF Францис Агблета 22 62 106 1 - - 5.1
GK Мирай Галис 22 78 - - - - -
- Йонуц Матей 21 69 - - - - -
- Василе Вицу 21 60 - - - - -
- Сандор Дрескан 17 40 Пд - - - - -
- Михалчя Басила 18 40 Пд - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Буковина Команда меняет тактику (атакующая)
39 Андрей Георгицэ, выход один на один 0:1
52 Оцелул Нита Кананэу, выход один на один 1:1
54 Уайт Камара получает желтую карточку
56 Буковина Богдан Чокан забивает с пенальти 1:2
61 Оцелул Рун Тахени получает желтую карточку
81 Хурди Пайс получает желтую карточку
82 Буковина Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть