логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Арман (Кентау, Казахстан)* - Гефест (Сарань, Казахстан)  0:1 0  1
25 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 320. Чемпионат: Казахстан, D4-B, 27 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Центральный" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
  Нон  
Лондон
Игамбердиев
Осборн
  Нимо
Исабелла
 Карам 
Мариого
Жиенбаев
 Заини 
 Иссат 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Булекбай
Гроневалд
Нохрин
Раднич
Карашбаев
Ахметдинов
Дубков
 Барбу 
Сердюков
Ажихан
Бакало
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 99%1 101%2
38%Соотношение сил 62%
+6.40% Сыгранность +4.35%
7(2) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 1
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 788
41%
1142+354
59%
Стартовый состав 722
38%
1155+433
62%
Игравший состав 722
38%
1155+433
62%
Сила в начале матча 926
41%
1347+421
59%
Сила в конце матча* 926
41%
1347+421
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Клаудио Нон (Арман) Худший игрок матча Патрик Осборн (Арман)
Поз Арман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клаудио Нон 31 115 160 - 5 1 6.0
LD Луциано Лондон 30 54 66 - 1/0 - 5.2
CD Шухрат Игамбердиев 27 53 Ат 70 - - - 5.0
RD Патрик Осборн 31 70 80 - - - 4.2
LM Тонисе Нимо 29 68 Ск3 Г 80 - 1/0 - 5.0
DM Рихинел Исабелла 31 61 78 1 - - 4.5
CM Бетрус Карам 30 56 75 - 1/0 - 5.2
CM Агус Мариого 31 57 76 - 1/0 - 4.5
RM Дарденбай Жиенбаев 24 59 Ск4 Г2 84 - 1/0 - 4.5
CF Засман Зиха Заини 32 70 65 2 - - 4.4
CF Бассим Иссат 31 65 86 1 2/2 - 4.6
GK Утебек Абилов 26 128 Р2 В3 Ат - - - - -
- Михаэл Садека 30 75 Ск3 Г - - - - -
- Десир Гаспард 31 51 - - - - -
- Хасимбат Давис 32 61 - - - - -
- Амир Конратбаев 16 36 Ск - - - - -
Поз Гефест В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рамиз Булекбай 25 101 Р2 В П 98 - 2 - 4.8
LD Кготсо Гроневалд 28 70 90 - 1/0 - 5.6
CD Евгений Нохрин 23 101 Пд3 Ск2 Г4 228 - - - 4.5
CD Горан Раднич 28 68 93 - - - 5.6
RD Федор Карашбаев 24 88 От 94 - - - 5.5
LW Саиб Ахметдинов 16 46 Г 54 - - - 5.2
CM Григорий Дубков 21 89 Пд4 Ск3 Г4 Ат 205 - 3/3 1 5.9
CM Цицероне Барбу 27 72 80 1 3/1 - 5.8
RW Вячеслав Сердюков 22 96 Пд4 Ск3 Г4 Ат 222 1 1/0 0/1 5.3
CF Саги Ажихан 31 103 У Ат 93 2 2/1 - 5.8
CF Кораласбаев Бакало 17 58 Г3 У4 84 1 - - 4.3
GK Ердос Алимов 18 72 Р4 В4 К2 - - - - -
- Данияр Нукебай 22 93 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Ардак Германович 26 93 Ск Г2 От2 - - - - -
- Ади Курдин 24 84 Ск - - - - -
- Ябо Ибере 32 90 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Гефест Григорий Дубков, замкнул прострел с фланга (пас - Вячеслав Сердюков) 0:1
80 Арман Бассим Иссат получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть