логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лао-Топ (Вьентьян, Лаос) - НА-Видео (Вьентьян, Лаос)  1:0 1  0
25 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 320. Чемпионат: Лаос, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Вилаконе" (63 000). Зрителей: 59 172. Билет: 27
 Мейлэ 
  Луда
  Сила  
Далайфон
Сьенфонг
 Скотт 
Хотсайа
Маосингто
Хепсуванх
Суамате
Соутайпонг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Спуста
Фотилат
Фетнахорн
Сталев
Фабрегас
Фуманивонг
Сайсоне
Морталес
Инвала
Фомвиханг
Силивонг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 99%1 85%2
53%Соотношение сил 47%
+8.65% Сыгранность +4.45%
12(4) Удары (в створ) 10(3)
3 Угловые 2
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1324+42
51%
1282
49%
Стартовый состав 1225+165
54%
1060
46%
Игравший состав 1225+129
53%
1096
47%
Сила в начале матча 1841+660
61%
1181
39%
Сила в конце матча* 1841+588
60%
1253
40%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Оудаване Далайфон (Лао-Топ) Худший игрок матча Амат Фетнахорн (НА-Видео)
Поз Лао-Топ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Теодор Мейлэ 24 117 И4 Р4 В4 Ат2 291 - 3 - 5.0
LD Лам Луда 28 94 И4 Ат4 От4 Оп4 142 - - - 5.3
CD Фонгхомчит Сила 27 113 232 - - - 4.7
RD Оудаване Далайфон 28 88 И4 Ат4 От4 Оп4 171 - - 0/1 6.4
LM Брендон Сьенфонг 28 88 И4 Ат2 173 - 2/0 - 5.6
DM Венсен Скотт 20 50 98 2 2/0 - 5.0
CM Май Хотсайа 21 73 И4 Пк3 152 - 3/3 1 6.1
CM Бунйонг Маосингто 28 132 И4 У4 Ат4 Шт4 248 - 2/0 - 4.9
AM Фаттана Хепсуванх 18 57 И3 Км4 152 - 1/1 - 4.7
RM Сомфу Суамате 24 83 108 2 - - 4.9
CF Валей Соутайпонг 17 52 У3 70 1 2/0 - 4.6
GK Рэзван Станка 22 53 В - - - - -
- Валасин Таммавонгса 28 100 Д2 Пк Ат - - - - -
- Вонгсайарав Ратсачак 25 105 Км2 У2 Ат2 - - - - -
- Мануэль Иори 20 58 Пк - - - - -
- Хойя Санам-Оуне 17 36 Км - - - - -
Поз НА-Видео В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жозеф Спуста 28 81 К 106 - 4 1 6.1
LD Майфоне Фотилат 21 66 И 107 - - - 3.9
CD Амат Фетнахорн 18 59 И3 Д 62 - - - 3.0
RD Антон Сталев 29 81 113 - - - 4.4
LM Амбиорик Фабрегас 27 95 106 2 1/1 - 4.5
CM Фоксай Фуманивонг 23 88 130 - 1/0 - 4.1
CM Энгфачан Сайсоне 16 41 Км 72 2 3/1 - 3.4
(Ч. Сайямеуанг, 55) 22 107 Км Д4 Ат 143 - - - 3.7
CM Эн Хонг Морталес 33 63 От 84 1 1/0 - 4.1
RM Луанг Амав Инвала 23 110 И4 Км4 Д2 Ат 176 - 2/0 - 3.6
CF С. Фомвиханг 19 82 И4 Км Д2 Ат 128 1 - - 3.4
CF Салачай Силивонг 32 110 Шт П 91 2 2/1 - 4.0
GK Ситтидет Чанторнгтип 21 102 Ат2 К3 - - - - -
- Себастиан Шнейдер 27 112 Шт - - - - -
- Алан Четавивонг 34 72 Пк3 У Ат2 - - - - -
- Лонесаванх Саявонг 22 99 Км4 Д4 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Лао-Топ Май Хотсайа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Оудаване Далайфон) 1:0
55 НА-Видео Энгфачан Сайсоне получает желтую карточку
Энгфачан Сайсоне заменен, на поле выходит Чанваломе Сайямеуанг
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть