логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Чобьонг (Пхеньян, КНДР) - Амноккан (Синыйджу, КНДР)  0:3 1  1
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: КНДР, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Сосан" (70 000). Зрителей: 66 150. Билет: 30
   Ку   
Брахим
Авалос
Мюррел
Сон Мин
Клариньо
  Пак  
 Ридор 
Томкович
Нвакаеме
Янгата
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Тальедо
Рийкебур
  Джон  
Алонсо
Маккей
   Со
  Хонг  
  Пак  
 Кларк 
Богилд
Кён Хак
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
ST
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 55%2 Оптимальность 102%1 106%2
26%Соотношение сил 74%
+5.15% Сыгранность +8.70%
3(0) Удары (в створ) 14(4)
2 Угловые 3
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1577
40%
2369+792
60%
Стартовый состав 875
26%
2514+1639
74%
Игравший состав 875
26%
2514+1639
74%
Сила в начале матча 1058
28%
2754+1696
72%
Сила в конце матча* 1058
28%
2754+1696
72%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Ронни Альберто Алонсо (Амноккан) Худший игрок матча Е Вон Ку (Чобьонг)
Поз Чобьонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Е Вон Ку 33 123 И4 Р4 В4 Ат4 184 - 4 3 3.1
LD Абубакар Брахим 20 41 Ат 48 - - - 3.6
CD Элверо Авалос 31 62 92 - - - 3.4
CD Кирк Мюррел 20 47 62 - - - 4.1
RD Фи Сон Мин 22 91 И4 Д2 Пк4 96 - - - 3.5
LM Христофер Клариньо 21 51 82 2 - - 3.9
DM Мьёнг Сонг Пак 31 104 И4 Км4 Д2 Пк4 196 1 - - 3.5
CM Вудли Ридор 30 54 58 2 1/0 - 3.6
RM Миюшко Томкович 22 55 92 3 1/0 - 3.4
CF Энтони Нвакаеме 22 49 60 1 - - 3.9
CF Даудет Янгата 23 51 У Ат 82 2 1/0 - 4.0
GK Донг Хак Ри Рю 20 90 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Джон Косваль 34 15 - - - - -
- Павел Козер 34 15 - - - - -
- Джаннис Балоджаннис 34 15 - - - - -
- Хайрон Руано 34 15 - - - - -
Поз Амноккан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чеми Тальедо 28 131 И4 В4 Ат К2 166 - - - 5.0
LD Гохан Рийкебур 29 111 И4 Ат2 От2 К4 176 - - - 5.6
CD Кванг-Ик Джон 30 156 Пд4 Ск4 Ат3 Оп4 325 - - - 5.0
CD Р. Альберто Алонсо 26 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 209 - 1/1 1 6.0
RD Стивен Маккей 30 162 И4 Пд4 Г4 Оп3 328 - - - 4.8
LW Кванг-Чол Со 31 206 И4 Ск4 У3 Ат4 378 - 2/0 - 4.4
DM Чойк Чонг Хонг 22 81 И4 Пд4 Ск Г4 172 - 4/1 1 5.9
DM Нам-Чол Пак 28 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 385 1 - 0/1 5.4
FR Сет Кларк 34 98 И4 Пд4 Г4 У4 194 - 3/1 0/1 5.4
RW Кристен Богилд 27 144 И4 Ск4 У4 Ат4 252 2 4/1 1 5.9
ST Хьёнг Дон Кён Хак 22 95 Ск4 Г4 У2 Ат2 162 1 - - 4.6
GK Мьёнг-Джил Ким 30 184 Р4 В4 Ат3 П4 - - - - -
- Ёнг-Нам Син 19 55 Ск4 Г См2 - - - - -
- Хюн Геун Чул И 20 60 У2 К4 - - - - -
- Джу-Сонг Чо 17 45 У2 - - - - -
- Пао Чонг Хван 16 40 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Амноккан Кристен Богилд, замкнул прострел с фланга (пас - Сет Кларк) 0:1
19 Чойк Чонг Хонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нам-Чол Пак) 0:2
27 Чобьонг Мьёнг Сонг Пак получает желтую карточку
31 Амноккан Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Ронни Альберто Алонсо, удар с близкого расстояния 0:3
46 Амноккан Команда меняет тактику (атакующая)
59 Чобьонг Фи Сон Мин получает желтую карточку
62 Элверо Авалос получает желтую карточку
71 Амноккан Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Чобьонг Вудли Ридор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть