логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хаатафу (Тонга) - Манука (Тонга)  4:0 0  4
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: Тонга, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Хаатафу" (80 000). Зрителей: 61 800. Билет: 29
Фудзиёси
  Том
  Амёр  
 Ригбу 
Манов 
 Менез
Антониа
Сологниер
А. Караале
Демармельс
 Хилай 
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Бакуи 
Фалепапалан.
  Берг  
Фалатуа
Посада
  Зол
Матапуле
Бетуэль
Каланиувалу
Медард
Фолгер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 100%1 54%2
66%Соотношение сил 34%
+8.70% Сыгранность +1.60%
13(10) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 2
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2351+502
56%
1849
44%
Стартовый состав 1947+888
65%
1059
35%
Игравший состав 1944+952
66%
992
34%
Сила в начале матча 2571+1441
69%
1130
31%
Сила в конце матча* 2430+1412
70%
1018
30%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Даан Антониа (Хаатафу) Худший игрок матча Симон Берг (Манука)
Поз Хаатафу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каидзиро Фудзиёси 22 86 И4 Р2 В2 К 177 - 3 - 5.4
LD Жозе Том 32 98 И4 Пд4 Г4 Ат 259 - - - 5.4
CD Хосин Амёр 30 138 И4 Пд4 Г4 Ат 229 - 1/1 - 5.3
CD Гарвин Ригбу 26 132 И4 Пд4 Г4 От4 189 - - - 4.8
RB Владимир Манов 32 141 И4 Пд4 Ск4 Г4 276 - - 0/1 5.2
LM Алиули Менез 30 130 И4 Ск4 Г4 Ат2 197 - 2/2 - 5.8
DM Даан Антониа 30 124 И4 Пд4 Г4 Ат 268 1 1/1 0/2 7.4
FR Камил Сологниер 28 154 Ск4 Г4 У4 Ат3 263 - 4/1 1 6.1
RW Хуссейн Арале Караале 29 133 И4 Ск4 Г4 У3 247 - 2/2 1 6.9
CF Федерико Демармельс 30 144 И4 Ск4 Г4 У3 268 1 2/2 1 6.4
(Яннис Шлисинг, 87) 20 73 Пд2 Ск3 Г3 127 - - - 4.3
ST Валдет Хилай 22 84 Пд2 Ск3 Г3 193 - 1/1 1/1 6.7
GK Кевин Факава 32 133 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Кени Хатахаки 27 62 - - - - -
- Тау Тан Нгоан 28 57 - - - - -
- Джермэйн Кристиан 34 15 - - - - -
Поз Манука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маэва Бакуи 21 70 70 - 10 4 3.2
LD М. Фалепапаланги 17 55 И4 Пк 93 - - - 2.0
SW Симон Берг 18 68 И4 Д2 Пк4 117 - - - 2.0
CD Семиси Фалатуа 34 66 И4 Км4 Пк4 У4 111 - - - 3.0
RD П. Гастон Посада 25 55 И 63 - 1/1 - 2.9
LM Мби Зол 26 85 79 3 - - 2.6
CM Понитини Матапуле 16 39 44 1 1/0 - 3.3
AM Патрик Бетуэль 34 70 И4 Д Пк4 115 3 - - 3.1
RM Тике Каланиувалу 26 99 И4 Д3 Пк4 У4 207 1 - - 3.5
CF Ларри Медард 21 54 И 62 4 1/1 - 3.7
CF Айден Джон Фолгер 27 125 И4 Д4 У4 Ат4 163 2 2/1 - 3.5
GK Иво Нуюсинен 29 103 Р В - - - - -
- Луис Альберто Сильва 28 143 Пк3 - - - - -
- Рон Пау 24 99 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Эдгар Гарека 34 15 - - - - -
- Абеднего Нэшвуд 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Манука Семиси Фалатуа получает желтую карточку
19 Хаатафу Команда меняет тактику (атакующая)
21 Манука Симон Берг получает желтую карточку
21 Хаатафу Валдет Хилай, замкнул прострел с фланга (пас - Даан Антониа) 1:0
30 Манука Семиси Фалатуа получает вторую желтую, а затем и красную карточку
30 Хаатафу Федерико Демармельс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даан Антониа) 2:0
45 Камил Сологниер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Манов) 3:0
69 Манука Пабло Гастон Посада получает желтую карточку
75 Хаатафу Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Федерико Демармельс попросил замену, на поле выходит Яннис Шлисинг
90 Хуссейн Арале Караале, замкнул прострел с фланга (пас - Валдет Хилай) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть