логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бромли (Англия) - Брейнтри Таун (Англия)  0:0 2  0
6 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 228. Чемпионат: Англия, D4-C, 19 тур.
Погода: снег, 6° C. Стадион "Хэйс Лэйн" (60 000). Зрителей: 52 073. Билет: 16
  Агу  
Бентли
  Смит  
Удоджи
Задзеунал
  Руле  
  Фрэй  
Кирнэн
Янле  
  Мэй  
Абдулатиф
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Рибейро
Клерима
  Кву  
Шаукат
Бернарди
Буритут
Цкохинью
Снейдер
Уйсаси
Николя
 Дрэйк 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 98%1 102%2
55%Соотношение сил 45%
+11.00% Сыгранность +11.60%
5(2) Удары (в створ) 6(2)
1 Угловые 4
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1656+355
56%
1301
44%
Стартовый состав 1655+316
55%
1339
45%
Игравший состав 1621+298
55%
1323
45%
Сила в начале матча 1599
47%
1812+213
53%
Сила в конце матча* 1522
48%
1676+154
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Пол Агу (Бромли) Худший игрок матча Рэми Клерима (Брейнтри Таун)
Поз Бромли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Агу 28 118 Ат3 125 - 2 - 6.9
LD Алекс Бентли 26 88 136 - - - 5.5
CD Орландо Смит 28 113 И4 Пд4 Г4 От4 175 - - - 4.6
RD Эммануэль Удоджи 26 109 И4 Пд4 Г3 195 - - - 4.7
LW Эсфахан Задзеунал 23 86 И4 Пд4 146 - - - 4.1
DM Аарон Руле 28 113 И4 Пд4 Г4 От4 185 1 - - 4.6
(Орунге Чабиро, 37) 27 107 Пд 107 - - - 4.4
CM Аррон Фрэй 29 104 И4 Пд4 Г4 Ат3 170 1 - - 5.0
FR Брэндан Кирнэн 26 91 105 - - - 5.2
RW Лен Янле 26 116 И4 Пд4 Г4 Ат 196 - 2/2 - 4.5
CF Бен Мэй 21 65 И4 74 - 1/0 - 4.6
CF Ерфан Абдулатиф 23 80 И 87 1 2/0 - 4.4
GK Леонард Бакстер 22 75 Тр2 - - - - -
- Джем Джан 23 86 - - - - -
- Дин Пули 24 73 - - - - -
- Дункан Калли 22 69 Ат - - - - -
Поз Брейнтри Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вильям Рибейро 27 114 И4 Р4 В4 П4 237 - 2 - 6.6
LD Рэми Клерима 23 84 От 145 1 1/0 - 3.9
SW Гун Ксянг Кву 31 112 От Оп 176 - - - 5.1
CD Хаджи Абдул Шаукат 21 70 Пд2 Г От Оп 145 1 - - 4.4
RD Маттео Бернарди 32 85 155 1 - - 4.6
(Шон Маркс, 47) 20 61 Г3 У4 Уг 64 - - - 4.3
LM Сетичеат Буритут 28 123 У2 Уг4 159 1 - - 4.6
DM Гутри Цкохинью 26 115 Пд От 209 - - - 4.4
CM Эрвин Снейдер 32 124 Г Шт3 163 1 3/1 - 4.2
AM Вителки Уйсаси 24 101 Ск Г У3 177 - - - 4.3
RM Клемент Николя 26 113 И4 Ск4 Шт К 173 3 - - 4.2
(Хешам Салхе, 46) 23 84 Ск 92 - - - 4.1
CF Гарбан Дрэйк 26 115 У4 Шт 112 1 - - 4.5
(Бернард Лиофра, 46) 23 101 Ск2 Г3 103 1 2/1 - 4.1
GK Крис Хайт 20 57 Р В3 - - - - -
- Джордан Холдсуорт 21 71 Г4 У4 См2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Бромли Аарон Руле попросил замену, на поле выходит Орунге Чабиро
37 Брейнтри Таун Клемент Николя получает желтую карточку
38 Бромли Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Брейнтри Таун Маттео Бернарди получает желтую карточку
47 Бромли Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
47 Брейнтри Таун Команда играет грубо
46 Клемент Николя заменен, на поле выходит Хешам Салхе
Гарбан Дрэйк заменен, на поле выходит Бернард Лиофра
47 Маттео Бернарди заменен, на поле выходит Шон Маркс
63 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть