логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан)* - Френдс Юнайтед (Тхимпху, Бутан)  0:2 2  0
22 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 301. Чемпионат: Бутан, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Дрэгон Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Ман  
Джалло
 Ханду 
Норсанг
Гурунг
Монгами
Вангпо
Мусса 
Пасанг
Киндел
Ванклик
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Сотка 
  Ута
Сантьяго
Калерон
  Ризк
 Харел 
Тищенко
   Юй   
Джамбаянг
Аразола
  Лай  
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+6.10% Сыгранность +12.10%
5(2) Удары (в створ) 10(4)
1 Угловые 3
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2190
48%
2384+194
52%
Стартовый состав 2428
48%
2582+154
52%
Игравший состав 2321
47%
2582+261
53%
Сила в начале матча 3028
45%
3633+605
55%
Сила в конце матча* 2894
44%
3633+739
56%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Раймундо Сантьяго (Френдс Юнайтед) Худший игрок матча Соломон Джалло (Олд Драгонс)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ханду Ман 30 92 И 170 - 4 2 5.2
LD Соломон Джалло 32 108 И4 Км4 Д4 Ат4 231 - - - 3.1
CD Джгадиш Ханду 32 140 И4 Д4 Пк4 Ат4 340 - - - 3.5
RD Чхетри Норсанг 26 120 И4 Км4 Д4 От4 283 - - - 3.8
LW Джастин Гурунг 34 126 И4 Км4 Д4 Пк4 315 - - - 3.2
(Тули Файлеа, 16) 25 99 Д4 Ат4 181 - 1/1 - 3.8
DM Куензанг Монгами 26 115 И4 Км4 Д4 Пк4 338 - - - 3.5
CM Фьонгла Вангпо 29 119 И4 Км4 Пк4 От4 242 - 1/0 - 4.0
RW Гем Бахадур Мусса 24 78 155 1 1/0 - 4.1
CF Луис Пасанг 28 117 И4 Км3 Пк4 У4 270 - 1/0 - 3.7
CF Керрой Киндел 28 121 И4 Км4 Д4 Пк4 349 1 - - 3.8
CF Жигме Ванклик 31 166 И4 Пк4 У4 Ат4 330 - 1/1 - 3.7
GK Кала Льонпо 21 95 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Дилу Нима 23 96 Км4 Д4 Ат2 - - - - -
- Мифам Гали 22 101 Км3 Д4 Ат4 - - - - -
- Ахмед Чандрадаса 33 66 Км Д Пк - - - - -
Поз Френдс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кезанг Сотка 32 148 И4 Р4 В4 Ат4 367 - 2 - 5.1
LD Карма Ута 33 92 И4 Км4 Ат4 От4 229 - 1/1 - 4.9
CD Раймундо Сантьяго 32 116 И4 Км4 Д4 Ат4 316 - 1/1 1 6.4
RB Вилфрид Калерон 26 141 И4 Км4 Пк4 Ат4 355 - 1/0 - 4.6
LM Мохамед Ризк 24 98 И4 Км4 Пк2 Ат3 227 1 1/0 - 4.7
CM Хорхо Харел 21 107 И4 Км4 Ат3 От4 201 - 1/0 - 4.6
CM Игорь Тищенко 32 140 И4 Км4 Ат4 От4 329 1 - - 4.3
CM Мао Юй 30 182 И4 Км4 Пк4 У4 462 1 2/1 0/1 5.1
RW Нима Джамбаянг 22 98 И4 Км4 Пк4 Ат4 313 - - - 4.6
CF Жаиро Аразола 24 116 И4 Км4 Д4 Пк4 330 1 1/0 - 4.8
CF Луи Лай 30 173 И4 Км4 Д4 Пк4 498 3 2/1 1 5.9
GK Ман Гудбрандссон 28 125 К4 - - - - -
- Далай Вангмо 19 79 Км4 Ат От4 - - - - -
- Пол Бриммер 20 63 К3 - - - - -
- Эса Терявя 19 52 К4 - - - - -
- Паспалал Дупка 18 68 Км4 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олд Драгонс Джастин Гурунг попросил замену, на поле выходит Тули Файлеа
21 Френдс Юнайтед Луи Лай, из-за пределов штрафной (пас - Мао Юй) 0:1
54 Френдс Юнайтед Раймундо Сантьяго, выход один на один 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть