логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 ФК Биру де Нема (Мавритания)* - Бонифика (Копер, Словения)  0:0 0  0
26 июня 2016, 15:00. Сезон 37. День 316. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Стад Капитале" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 17
 Хазиа 
Кантрерас Д.
  Самб  
Диуп  
  Юба
  Валл  
Чонгао
Бадя  
Азиз  
Эбуайе
Павлович
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Калхер
 Кочар
  Сюй  
Бодирожа
Звер  
Траоре
Нельсон
Габбиди
Шпехар
Димитров
Барсуков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 99%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+1.45% Сыгранность +8.90%
7(3) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 1
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1018
50%
1018
50%
Стартовый состав 795
50%
797+2
50%
Игравший состав 795
50%
797+2
50%
Сила в начале матча 859
47%
977+118
53%
Сила в конце матча* 859
47%
977+118
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Кирх Калхер (Бонифика) Худший игрок матча Куань Чонгао (ФК Биру де Нема)
Поз ФК Биру де Нема В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малава Хазиа 29 130 И Р В4 К4 125 - 2 - 6.6
LD Леон Кантрерас Дуарте 32 60 И Оп2 53 - - - 5.4
CD Эль-Бухари Самб 26 74 К 64 - - - 5.4
RD Халиду Амаду Диуп 29 81 И К2 58 - - - 5.2
LM Мед Лемин Юба 30 66 55 - - - 5.5
CM Салем Валл 31 74 И Г2 Пк 69 - 1/1 - 5.5
CM Куань Чонгао 19 78 Пд Ск Г4 У2 86 1 1/0 - 4.1
RM Егон Бадя 27 113 Г2 К2 101 1 1/0 - 4.4
CF Карим Азиз 31 79 Ск У 70 1 - - 5.3
CF Абубакар Эбуайе 25 93 К 71 1 2/1 - 4.8
CF Марко Павлович 33 117 Д2 Г2 Пк У2 100 3 2/1 - 4.2
GK Жаир Билал 33 99 Р В3 Ат - - - - -
- Мед Яхья 31 69 Г - - - - -
- Урсум Боксултанов 19 67 Д У2 Ат - - - - -
- Кори Тим 18 62 Пд Ск Г4 У - - - - -
- Эрнест Перье-Думбе 33 61 Ат - - - - -
Поз Бонифика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кирх Калхер 30 146 И2 Р2 В К4 136 - 3 - 6.8
LD Амброж Кочар 23 92 И Ат От 83 - - - 4.3
CD Юньлун Сюй 31 66 От 67 - - - 5.3
CD Мирослав Бодирожа 20 71 И Ат2 Оп П 73 1 - - 4.1
RD Себастьян Звер 32 60 Ат От Оп К 57 - 1/1 - 4.5
LM Дамбу Траоре 23 94 Ск Г2 Пк Ат 103 3 1/0 - 4.3
CM Раник Леэндрю Нельсон 30 78 От 81 - - - 5.3
CM Сиран Габбиди 33 72 И4 Км3 От2 Шт3 93 - 1/0 - 4.9
AM Шютс Шпехар 26 84 81 2 1/1 - 4.8
RM Деян Димитров 24 85 Км Пк 95 1 3/0 - 4.6
CF Евгений Барсуков 26 105 И У Ат К4 102 1 - - 4.6
GK Ян Хроват 24 98 - - - - -
- Ричард Джустин 20 64 Пк - - - - -
- Хуберт Билики 29 68 Д - - - - -
- Давор Бубанья 19 64 У Ат К - - - - -
- Яка Лахайнар 31 60 Км Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть