логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Кунупиа (Сан-Фернандо, Тринидад) - Т&Т Хайлендерс (Тринидад)*  1:1 1  0
27 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 318. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D3-A, 28 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Менни Рамон" (53 000). Зрителей: 39 750. Билет: 34
  Лоуе  
  Джек
 Алонг 
Олафсен
Райзингер
 Кросс 
Примус
Мхитарян
Байли 
  Пуга  
Вотерман
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Галлахер
Пресскотт
Мотоун
Симонз
Шипанга
Баттерсби
 Хонор 
Брохловски
Оллингхорт
Кантриман
   Шу   
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 90%2 Оптимальность 100%1 86%2
52%Соотношение сил 48%
+6.80% Сыгранность +13.70%
12(5) Удары (в створ) 8(4)
10 Угловые 2
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1248+37
51%
1211
49%
Стартовый состав 1228+190
54%
1038
46%
Игравший состав 1123+85
52%
1038
48%
Сила в начале матча 1349+332
57%
1017
43%
Сила в конце матча* 1224+207
55%
1017
45%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Шервин Кросс (Кунупиа) Худший игрок матча Зуришаддай Примус (Кунупиа)
Поз Кунупиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Керрон Лоуе 26 94 П 114 - 4 1 4.4
LB Двейн Джек 33 49 78 - 2/1 - 5.1
CD Джэйс Алонг 18 63 Км3 Д Пк4 Ат2 122 - - - 3.9
RB Симен Олафсен 20 78 Км Д Пк4 Ат2 103 - - - 3.9
LM Лоренц Райзингер 23 101 Км Д4 Пк4 Ат2 211 2 1/0 - 4.1
CM Шервин Кросс 33 84 И4 Д Пк2 Оп2 106 - 2/1 1 5.6
AM Зуришаддай Примус 19 92 Км4 Пк4 У3 Ат4 163 1 - - 3.9
RM Гагик Мхитарян 33 57 И 53 - - - 4.7
CF Теодор Байли 32 121 И4 Км4 У4 Ат2 176 - - - 4.1
(Джоджо Джонсон, 3) 22 59 52 - 2/0 - 4.3
CF Йоандир Пуга 22 72 И У2 85 - 4/2 - 4.3
CF Рамеш Вотерман 17 62 Км2 Д3 Пк4 133 1 1/1 - 4.1
GK Вагиз Салтыков 24 100 - - - - -
- Адемар Пол 16 50 Км Пк4 - - - - -
- Симе Зейм 33 49 - - - - -
- Шанку Лиу 22 50 - - - - -
Поз Т&Т Хайлендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анджело Галлахер 23 103 И4 Р3 В3 Ат3 146 - 5 1 4.6
LD Кеннет Пресскотт 29 108 И4 Д3 От4 Оп4 102 1 - - 4.6
CD Квейм Мотоун 27 71 67 - - - 4.3
RD Дэррен Симонз 24 98 И3 96 - 1/0 - 4.0
LW Ирвин Шипанга 27 100 И2 Д Пк3 111 1 2/1 0/1 5.0
DM Хаким Баттерсби 24 77 80 - - - 4.4
DM Гарольд Хонор 22 81 И4 Ск От4 Оп3 86 - 1/1 - 4.2
CM Кирт Брохловски 28 72 65 2 - - 4.8
CM Джексон Оллингхорт 29 103 И4 Д3 От4 Оп4 77 1 - - 4.8
RW Аз Кантриман 24 62 85 4 1/1 1 5.5
CF Робби Шу 26 108 И4 Д3 У2 Шт3 97 2 3/1 - 4.4
GK Двайт Перри 19 53 Р2 - - - - -
- Селрис Проспер 23 54 Г - - - - -
- Ронелл Деонарин 22 48 - - - - -
- Гарель Йоахим 21 50 Оп - - - - -
- Кешон Сибран 18 38 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Кунупиа Теодор Байли попросил замену, на поле выходит Джоджо Джонсон
43 Шервин Кросс, выход один на один 1:0
54 Т&Т Хайлендерс Аз Кантриман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ирвин Шипанга) 1:1
88 Ирвин Шипанга получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть