логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Геза Банда (Асмэра, Эритрея)* - Акале Гузай (Асмэра, Эритрея)  1:2 2  0
27 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 318. Чемпионат: Эритрея, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Адаль Отасу" (80 000). Зрителей: 65 663. Билет: 20
   Мэ   
Хенжисту
Дюррант
Богале
Джае-Ан
  Адал  
Хольгерсон
 Ежигу 
Лукеро
Гуэррейро
 Рафик 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Брандс
  Куей
 Тешом 
 Ежигу 
Голд-Аб З.
Вижеки
Файззулин
Ламакина
В. Д. Брук
 Алайш 
  Чупе  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 85%2
52%Соотношение сил 48%
+12.95% Сыгранность +7.95%
10(4) Удары (в створ) 9(3)
1 Угловые 3
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1314
48%
1435+121
52%
Стартовый состав 1304+90
52%
1214
48%
Игравший состав 1304+90
52%
1214
48%
Сила в начале матча 1578+38
51%
1540
49%
Сила в конце матча* 1578+38
51%
1540
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Чупе (Акале Гузай) Худший игрок матча Валдо Мэ (Геза Банда)
Поз Геза Банда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валдо Мэ 31 122 Р Ат2 Тр Ка 180 - 3 2 2.7
LD Тсену Хенжисту 18 67 И2 74 - 2/1 - 3.0
CD Горацио Дерон Дюррант 26 79 Д 113 - - - 4.7
RD Ато Сиум Богале 27 98 От 121 - - - 4.2
LW Донг- Вон Джае-Ан 28 102 У Ат2 172 - 1/0 - 4.2
DM Авхуне Адал 21 85 123 2 1/1 1 4.2
DM Демба Хольгерсон 28 110 И4 Ат3 От3 Оп4 146 1 1/1 0/1 5.1
CM Мучи Ежигу 20 84 И4 У4 Шт2 123 1 - - 3.3
CM Хуан Мануэль Лукеро 32 127 И4 Д4 У4 Ат4 155 1 1/0 - 3.9
RW Давид Гуэррейро 31 148 И4 Д4 У4 Ат4 210 1 2/0 - 3.7
CF Касим Рафик 31 100 Пк Ат2 154 3 2/1 - 4.0
GK Гебремариам Омер 22 91 Р2 В4 Ат2 - - - - -
- Май Нефхи 30 94 Ат - - - - -
- Стэнфорд Миллэр 25 87 - - - - -
- Мебрату Мусси 19 59 - - - - -
- Авхуне Патиху 19 67 - - - - -
Поз Акале Гузай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хорди Брандс 32 104 И2 В П 113 - 4 1 5.0
LD Родолфо Куей 30 97 127 - - - 5.5
CD Фавот Тешом 30 92 И4 Пк4 Ат4 От4 141 - - - 5.4
CD Афраш Ежигу 34 56 И4 Г Пк2 От4 105 - - - 4.9
RD Енсе Голд-Аб Зухан 27 105 И4 Пк4 Ат4 От4 171 2 - - 5.0
LM Негасси Вижеки 33 85 И3 Г2 У4 93 - - - 4.6
DM Гасан Файззулин 27 74 К 116 - 1/0 - 5.6
AM Иносен Ламакина 30 121 Пк4 198 - 3/0 - 5.5
RM Барт Ван Ден Брук 28 80 И2 Д3 100 - - - 5.4
CF Фейсал Алайш 31 155 И4 Пк4 У4 Ат3 249 - 2/1 1 6.0
CF Чупе 28 88 И4 Д Пк2 У2 122 1 3/2 1 7.4
GK Хэмилтон Темоше 30 89 - - - - -
- Мэтью Уинстон 26 87 Км2 У3 Ат2 - - - - -
- Асчалью Абрехам 18 55 Км3 Д2 У2 - - - - -
- Аман Донатус 27 72 - - - - -
- Асрате Аклала 16 43 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Геза Банда Тсену Хенжисту получает желтую карточку
54 Акале Гузай Чупе, удар со средней дистанции 0:1
57 Геза Банда Авхуне Адал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Демба Хольгерсон) 1:1
71 Акале Гузай Фейсал Алайш, удар с близкого расстояния 1:2
77 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть