логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Прогресс Де Балбала (Джибути) - Колас (Джибути)  1:1 1  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Джибути, D3-A, 29 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Прогресс" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
  Иззи  
  Буше
 Хэрри 
 Силла 
Ассрайти
Джанг Хо
Галиванго
Вилло 
Томассовиц
Минчин
 Фатхи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Карлос
Хередия
Аззиза
  Нур  
Мовлид
 Салас
Харуми
Гуснич
Невин 
 Чуйке 
 Джани 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+7.35% Сыгранность +6.25%
7(3) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 4
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1178+44
51%
1134
49%
Стартовый состав 1139+49
51%
1090
49%
Игравший состав 1139+49
51%
1090
49%
Сила в начале матча 1631
50%
1654+23
50%
Сила в конце матча* 1631
50%
1654+23
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Хассан Фарах Джани (Колас) Худший игрок матча Донг Джанг Хо (Прогресс Де Балбала)
Поз Прогресс Де Балбала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идрисс Нур Иззи 30 137 И4 Р4 П4 К4 188 - 3 1 4.4
LD Файзаль Буше 33 68 И4 Ск От3 Оп 145 - - - 4.9
CD Пол Хэрри 34 76 И4 Пд4 Ат4 К4 136 1 - - 4.2
CD Фассу Силла 31 62 107 - - - 4.9
RD Мухаммад Ассрайти 31 79 И Г Пк Ат 144 - - - 4.6
LM Донг Джанг Хо 18 70 И3 Пд 131 1 1/1 - 3.5
CM Манде Галиванго 18 69 И3 Пд2 140 - - - 4.1
RM Дембил Галаб Вилло 24 63 Ат 113 1 2/0 - 4.2
CF Райнер Томассовиц 32 110 И4 У4 Ат4 Шт4 189 2 3/1 0/1 5.5
CF Джейсон Минчин 18 69 И2 Пд 141 3 1/1 1 5.0
CF Михаэль Фатхи 28 100 И4 Ск3 У4 К4 191 2 - - 4.9
GK Фабрис Джани 28 81 Р - - - - -
- Элой Матос 25 73 Км - - - - -
- Мухамед Либан 34 56 Ск Г2 К - - - - -
- Юсуфу Абдек 24 81 - - - - -
- Крис Бёрдсли 18 59 Пк - - - - -
Поз Колас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Карлос 33 109 Р3 В4 Ат 199 - 3 1 3.8
LD Адрион Хередия 16 38 Ск 88 - - - 4.4
CD Юссеф Аззиза 19 41 От 88 - - - 4.3
CD Абди Нур 31 110 И2 Ат3 Оп4 138 - - - 5.1
RD Саид Ахмед Мовлид 30 102 Ат2 Оп3 149 - - - 5.0
LW Реймонд Салас 22 68 Ат 161 - 1/0 - 4.6
FR Гуам Харуми 27 70 И2 Ат2 133 - - - 4.6
CM Юстинас Гуснич 22 58 Ат Шт 112 - - - 4.7
RW Киран Невин 32 99 И4 У3 Ат2 Оп 197 3 2/1 0/1 5.4
ST Юссуф Осман Чуйке 27 104 И4 Д4 Ат4 К2 217 1 3/1 - 5.0
CF Хассан Фарах Джани 27 100 И4 Пд3 Ат3 К3 167 2 1/1 1 5.5
GK Дижай Шанер 16 47 Ка3 - - - - -
- Ставрос Мамулакис 34 15 - - - - -
- Пшемысляв Вырва 33 15 - - - - -
- Иренеуш Адамски 34 15 - - - - -
- Девер Оргилл 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Прогресс Де Балбала Фассу Силла получает желтую карточку
21 Джейсон Минчин, из-за пределов штрафной (пас - Райнер Томассовиц) 1:0
66 Колас Хассан Фарах Джани (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Киран Невин) 1:1
80 Гуам Харуми получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть