логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сынжерей (Молдова) - Конструкторул (Чобручи, Молдова)  0:2 1  0
19 июня 2006, 22:00. Сезон 7. День 104. Чемпионат: Молдова, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Городской" (29 000). Зрителей: 18 093. Билет: 25
  Ганя  
Славинши
Пакаль
Бологан
Сван  
Таловеров
  Элзи  
Дробенюк
Доник 
Бенитес
Попхадзе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пащенко
Тейлор
  Райт  
Запорожец
Пархоменко
 Вукич
Горшков
  Лип  
Порфиряну
  Моро  
Заболотный
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+0.00% Сыгранность +0.73%
7(4) Удары (в створ) 13(10)
2 Угловые 8
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стартовый состав 432
41%
623+191
59%
Сила команд 497
40%
741+244
60%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Звономир Вукич (Конструкторул) Худший игрок матча Вадим Таловеров (Сынжерей)
Поз Сынжерей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Ганя 60 - 10 2 6.3
LD Александр Славинши 66 - - - 4.6
CD Дмитрий Пакаль 60 - - - 4.2
CD Вадим Бологан 48 - 1/1 - 3.7
RD Деннис Сван 42 - 1/0 - 3.8
LM Вадим Таловеров 46 1 2/0 - 3.1
CM Дринуш Элзи 44 3 - - 4.3
AM Роман Дробенюк 50 - 2/2 - 4.2
RM Андрей Доник 56 - - - 3.9
CF Мегель Бенитес 19 3 1/1 - 6.1
CF Автандил Попхадзе 46 1 - - 4.7
GK Георги Адамия - - - - -
- Дмитрий Арабаджи - - - - -
- Михал Войцеховски - - - - -
- Петр Дрозд - - - - -
- Виктор Булат - - - - -
Поз Конструкторул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Пащенко 82 - 4 - 5.8
LD Крэйг Тейлор 60 - - - 6.1
CD Джонаттан Райт 74 - 1/0 - 6.1
CD Андрей Запорожец 65 - 2/2 - 6.5
RD Андрей Пархоменко 63 - - - 5.7
(Виктор Лопарев, ) 53 - - - 5.7
LM Звономир Вукич 65 - 1/1 1 6.8
DM Александр Горшков 72 1 1/1 1 6.8
CM Патрик Лип 48 1 3/1 - 6.7
RM Андрей Порфиряну 61 - 1/1 - 6.2
CF Хесус Моро 73 2 2/2 - 5.8
CF Александр Заболотный 73 1 2/2 0/2 6.6
GK Раду Талпэ - - - - -
- Александр Фасолэ - - - - -
- Арно Виатор - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сынжерей Деннис Сван получил желтую карточку
70 Конструкторул Александр Горшков, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Заболотный) 0:1
71 Сынжерей Команда играет грубо
Сынжерей Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Конструкторул Команда меняет тактику (нормальная)
Конструкторул Андрей Пархоменко заменен, на поле вышел Виктор Лопарев
77 Конструкторул Звономир Вукич, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Заболотный) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть